В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikakoheleva14
nikakoheleva14
05.11.2022 08:31 •  Русский язык

Познакомьтесь с текстом. Разделите его на смысловые блоки. Озаглавьте каждую часть текста. Составьте четыре вида плана данного текста (номинативный, вопросный, тезисный, цитатный). Попытаемся понять, что такое общение. Но сначала обратимся к рассказу А.П. Чехова «Тоска». Помните, у старого извозчика Ионы Потаповича умер сын. «Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее ее не видно». Слез у Ионы нет. Не до слез, когда надо хоть на овес лошади заработать в этот снежный петербургский вечер. Но в одном его тоска стремится найти выход. Иона чувствует потребность с кем-нибудь поговорить. Он обращается к одному, второму седоку, но все напрасно. Один – рассеян, другой –отмахнулся от чужого горя: «Все помрём». Так и не найдя никого, Иона идет ночью к лошади и рассказывает ей о своем горе.
То, что ищет Иона, психологи называют общением. Об общении написано много. Но как оно происходит? Общение – это взаимоотношение собеседников, целью которого является воздействие людей друг на друга. Чем правильнее люди общаются, тем большего взаимопонимания и взаимодействия они добиваются.
Какие же умения нужны общающимся? Во-первых, умение правильно оценить собеседника, быстро менять свою речь, поведение в зависимости от поведения партнера. Это требует внимательного отношения к собеседнику, наблюдательности, доброжелательности. Во-вторых, умения осознавать речевую задачу, цель общения и выбрать правильный тактический путь для ее достижения. В-третьих, уметь анализировать свои промахи и удачи, избегая повторения ошибок. В-четвертых, применять общепринятые, правильные формы и методы речевого воздействия на собеседника.
Речевое общение всегда подчиняется определенным целям. Мы говорим для того, чтобы сообщить что-нибудь собеседнику, попросить его о чем-нибудь, выяснить то, что нам неясно, начать или прервать разговор, показать наше отношение к тому, что мы говорим, или к собеседнику и т.д.
Общение осуществляется у людей, в первую очередь, при языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Как вы знаете, существуют, правда, и другие средства общения. Например, речевые: пауза, выразительная интонация, громкость речи. Невербальные средства: жестовые, мимические, пространственные. Сюда же относится поза, прикосновение, контакт глаз.
Современная методика преподавания иностранных языков предполагает формирование у учащихся умений общаться в различных видах деятельности. Язык изучается не сам по себе, нужны не только знания о языке, а умения пользоваться им как средством общения. Обучить учащихся правильно общаться на родном языке – непростая задача: далеко не все люди владеют искусством общения. Обучить общению на иностранном языке еще труднее – ведь учащийся должен усвоить и структуру нового языка, и правила употребления языковых знаков, и нормы языкового и невербального общения, типичного для того общества, для которого данный язык является родным.

Показать ответ
Ответ:
EvaPark1997
EvaPark1997
07.01.2020 09:58

ответ

   В изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;

   в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии к систематизации знаний и опыта.

Производится от латинского глагола intellego, который имеет следующие значения: «ощущать, воспринимать, подмечать, замечать; познавать, узнавать; мыслить; знать толк, разбираться».

Непосредственно латинское слово intellegentia включает в себя ряд психологических понятий: «понимание, рассудок, познавательная сила восприятия; понятие, представление, идея; восприятие, чувственное познание; умение, искусство»

0,0(0 оценок)
Ответ:
kyrenkovalena8
kyrenkovalena8
12.09.2022 08:19

Я помню отлично мои первые детские полёты во сне. Тогда мне ничего не стоило одним, каким то внутренним, непередаваемым усилием потерять свой вес, отделится от земли и плавно подняться к высокому потолку, и лечь там в воздухе ничком, грудью и лицом вниз. Помню, люди, стоявшие на земле, все старались достать меня оттуда и гонялись за мной с длинными щётками. Но мне было черезвучайно легко уходить от ПРЕСЛЕДОВАНИЯ.Я делал руками и ногами такие же волнообразные, скользящие, едва заметные движения, какие делает хвостом и плавниками плавающая рыба, и кругообразными зизгами изящно и ловко парил в воздухе. И внутри меня все время дрожал ликующий, восторженный смех.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота