кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение
Лунас точки зрения науки луна до сих пор хранит множество загадок. достаточно сказать, что до сей поры нет единой общепризнанной модели образования нашей ближайшей соседки. имеющиеся экспериментальные данные противоречивы и не позволяют однозначно отдать предпочтение какой-либо из нескольких существующих теорий.не совсем ясно и происхождение летучих веществ, в том числе и водяного льда, в полярных областях луны. принесены ли они туда кометами, образовались ли в результате реакций лунных минералов с частицами солнечного ветра или являются продуктом каких-либо процессов в лунных недрах, сказать пока сложно.лунные исследования в следующие 10—15 лет должны, на наш взгляд, стать центральными в отечественной космической программе и заложить на ближайшие десятилетия научно-инженерный освоения луны. в лунных проектах наилучшим образом сочетаются пилотируемая космонавтика и исследования автоматическими аппаратами, что принципиально важно именно для российской программы космических исследований.рассмотрим вкратце основные изучения и освоения луны, современное состояниелунной космонавтики, а также возможные сценарии российской лунной программы в ближайшей перспективе.цели и средства: прежде и теперьобщепризнанно, что лунная гонка и сша в 60—70-х годах прошлого века стала мощным стимулом развития отечественной и мировой космонавтики. наш пилотируемый космический корабль «союз» был создан в качестве лунного перелетного модуля. тяжелый ракетоноситель «протон» был также разработан для лунной программы. ракетные двигатели, сконструированные для лунного ракетоносителя н-1, остаются востребованными как для современных, так и для перспективных ракет.нашей стране принадлежат четыре пионерских результата в освоении луны. это получение первой фотографии обратной стороны луны, («луна-3», 1959), первая мягкая посадка на луну («луна-9», 1966), первая автоматическая доставка на землю лунного вещества («луна-16», 1970) и создание первого автоматического лунохода («лу-на-17», 1970).и хотя первыми людьми, ступившими на поверхность спутника земли, стали американские астронавты («аполлон», 1969), отечественные достижения хх в. безусловно сохраняют свое значение и основу возрождения российской лунной программы века хх1.второй виток лунной гонки (во многом уже не в соперничестве, а в сотрудничестве) начался в 90-е годы прошлого века. он связан с обнаружением признаков летучих (в том числе и водяного льда) внутри постоянно затененных областей (находящихся, как правило, в кратерах) в приполярных областях луны, где солнечные лучи на поверхность почти по ка-капсула автоматической лунной станции «луна-20», доставившая на землю образцы лунного грунта во второй раз (1972).сательной. этот весьма интересный научный результат не имел, как тогда казалось, прямого практического выхода — посадка космического аппарата в такой темной области, лишенной потока солнечной энергии, представляла бы собой сложнейшую техническую с точки зрения энергообеспечения техники («mission impossib-le», как ее характеризовали наши американские коллеги). но ситуация в корне изменилась, когда российский нейтронный прибор «ленд» («lunar exploration neutron detector» — «лунный исследовательский нейтронный детектор»), и поныне работающий на борту американского космического аппарата «лро» («lunar reconaissance or-первый автоматический луноход («луна-17»).«новая луна xxi века»: содержание воды в реголите полярных районов луны. данные российского прибора «ленд» на борту спутника наса «лро» (руководитель эксперимента и.г.митрофанов).отдельно показана окрестность южного полярного кратера кабеус. оттенками серого цвета изображен рельеф луны по данным лазерного высотометра «лола», белые контуры показывают границы постоянно затененных районов, красные контуры — границу и центральную область района повышенной концентрации водяного льда в лунном реголите этого кратера по данным прибора «ленд». наличие около 5% по массе водяного льда в обнаруженной области «вечной мерзлоты» было подтверждено прямым определением состава лунного вещества в активном эксперименте наса «лкросс».biter» — «лунный разведывательный спутник»), провел измерения содержания водяного льда в поверхностном слое лунного реголита с гораздо более высоким пространственным разрешением. оказалось, что летучие вещества, в том числе и водяной лед, могут находиться в небольших полярных областях лунной «вечной мерзлоты» как внутри, так и вне постоянно затемненных областей вблизи полюсов луны. это сразу сделало возможным (mission is possible) прямое экспериментальное исследование данных веществ посадочными аппаратами in situ. для организации такой экспедиции надо выбрать приполярныйрайон, где удовлетворяются сразу три условия: — обеспечивается освещение солнцем, как можно более продолжительное в течение одних лунных суток, одной
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение