В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Титова2017
Титова2017
07.03.2020 21:15 •  Русский язык

Повторение

1 задание: списать, расставить знаки препинания,​ определить вид обособления (в скобках).

1. Уставшая она опустила на колени руки красные от студеной воды и посмотрела на меня долгим взглядом грустным и нежным.​ 2. Предупрежденный об опасности разведчик сумел уйти от преследования.​ 3.​ Воздух густой с привкусом чего-то неясного раздражал нервы странным запахом.​ 4.​ Афанасий Лукич без шапки в домашней одежде бежал впереди всех.​ 5.​ С румяным лицом и сияющими глазами она казалась необыкновенной красавицей.​ 6. Атаман стал отыскивать в траве свою люльку с табаком неотлучную спутницу на море и на суше.​ 7. Награждается Петров Иван ученик 8 класса за победу в олимпиаде.​ 8. Я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах.​ 9. Упрямец во всем мой друг упорно стремился к своей цели.​ 10. Ворча и оглядываясь Каштанка предчувствуя неприятную встречу вошла в комнату.​ 11. Несмотря на уговоры люди не торопились расходиться по домам.​ 12. На уроке все слушали учителя затаив дыхание.​ 13. В марте во время каникул мы поедем на экскурсию в Белоруссию в город Минск.​ 14. Всех жителей Жулебина кроме маленьких детей пригласили участвовать в велопробеге.

2 задание:

- Прочитайте текст.

- Какова его тема?

- Найдите предложение, в котором отражена главная мысль.

- Назовите стиль речи.

- Определите тип текста.

- Расставьте знаки препинания.

1)​ Раннее весе(н, нн)..е утро прохладное и росистое. 2)​ В небе н(и, е) облачка. 3)​ Только на востоке еще толпятся бл..днея и тая с каждой минутой сизые предра(с,сс)ветные тучки. 4)​ Весь бе..брежный степной кажется осыпа(нн, н)ым тонкой золотой пылью.

5)​ В густой, буйной траве дрожат переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями бриллианты крупной росы.​ 6)​ Степь весело пестрит цветами скромными синими колокольчиками белыми п..хучими ромашками дикой гвоздикой г..рящей пунцовыми пятнами.​ 7)​ В утре(нн,н)ей прохладе разлит горький здоровый запах полыни смеша(нн, н)ый с нежным похожим на миндаль ароматом повилики.

8)​ Все блещ..т и нежи..тся и радостно тян..тся к ласковому солнышку.

3 задание (дополнительное):​ исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами:

1.​ Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.

2. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны.

3. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.

4. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.

5. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.

6. Глядя на это положение дел, работы были ускорены.

7. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.

Показать ответ
Ответ:
anastasiadrobinina
anastasiadrobinina
10.10.2022 07:45
Например-я родилась второго февраля. в этом году я проснулась в свой день рождения рано, потому что была взволнована. когда я встала, родители поздравили меня с днем рождения и подарили подарки. они подарили мне видеокассету с моим любимым фильмом и красивый свитер. я была рада подаркам. потом я маме приготовить салаты и накрыть на стол. в четыре часа я оделась и причесалась. подошло время встречать гостей. они все были моими друзьями, которые пришли на вечеринку по случаю моего дня рождения. вечеринка вполне удалась. мы танцевали, играли в разные игры, шутили, и, конечно, ели вкусные блюда, приготовленные мамой. все говорили, что им было весело. после вечеринки мы вышли погулять. это был один из лучших дней рождения в моей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
muradveliyev
muradveliyev
13.04.2023 01:32

У меня есть друг. Ее зовут(имя). Она добрая,красивая и позитивная!

Однажды я с (имя) видели:Как две девочки ссорились из-за пустяка! Одна сказала: Ты мне не дала конфетку!Еще называется подруга!

Вторая говорит:Больно надо! Ты мне никто! Я тебя знать не знаю!

Первая: Прощай!

Вторая:Пока.

И разошлись...

Но мы с (имя) не такие! Мы делимся по учебе,заступаемся друг за друга! Уже (число) (год(месяц)(дней) мы дружим! Желаю и вам,такой же дружбы!

либо

Предлагаю следующие предложения со страдательными причастия времени:

-- Это стихотворение мною было выучено с третьего прочтения. - выучено.

-- Посуда была вымыта и блестела чистотой. - вымыта.

-- Гонимые ветром по дороге листья тосковали по родным веткам деревьев, так мне казалось. - гонимые.

-- Разлитый чай медленно растекался по белой скатерти. - разлитый.

-- Растаявший в тазу снег дал совсем небольшое количество воды. - растаявший.

-- Изученная нами карта все еще находилась на столе. - изученная.

-- Прочитанная книга была, наконец-то, сдана в библиотеку. - прочитанная.

-- Загнанный всадником конь хрипло дышал и еле стоял на дрожащих ногах. - загнанный.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота