Повторение, или Проверьте себя по теме<br />«Имя прилагательное вязыке и речи»<br />11 Прочитайте сочинение по картине известного кыргызского художника Гапара Аитие<br />Именем которого назван Национальный музей изобразительных искусств. Определе<br />те стиль, тип текста. Озаглавьте его. Разделите на абзацы. Спишите один из асаа<br />вставляя пропущенные буквы.<br />Удивительно, картина Гапара Айтиева «Сверкающее озеро». Большую<br />часть занимает само озеро. Ярко-син, сверкающее, оно раскинулось на<br />полотно. Озеро жив... оно в движении. И как будто приглашает сидящего<br />берегу мальчишку в бел. майке окунуться и насладиться прохладои ва<br />ющейся сини! Белгребешки небольше волн, появляясь и исчезая со<br />на поверхности озера переливчат, сверкание у берега пенистязь<br />легкишумом подбираются к ногам мальчика, опадают и откатываются на<br />Огромн. камни на берегу словно обрамляют озёрні, чашу и не дают ер<br />плескаться. Подросток уже скинул рубашку, она лежит позади него. Но<br />не спешит кинуться в воду, он глядит вдаль. Туда, где вода сходится с<br />Туда, где белоснежно искрящиеся облака так низко опустились, что он<br />ся - это волны поднялись вверх. И непонятно, то ли озеро в небе отража<br />то ли небо в озере. Интересно, а что видится мальчику в бел., майже<br />и чего? Мечтает ли о чём-то своём? Мы не видим его лица, но, наверное<br />• Какие выразительные средства (тропы) использовал автор сочинения
Через несколько минут ветер стих и деревья снова застыли в холодном оцепенении. Настала такая полная и торжественная тишина, что сразу стали слышны все предутренние лесные звуки, жадная грызня волков на соседней поляне, осторожное тявканье лисиц и первые ещё" неуверенные удары проснувшегося дятла