МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ЕЁ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ
В настоящее время в мировой экономике действуют две тенденции. С одной стороны, усиливается целостность мирового хозяйства, его глобализация, что вызвано развитием экономических связей между странами, либерализацией торговли, созданием современных систем коммуникации и информации, мировых технических стандартов и норм. Особенно этот процесс проявляется через деятельность ТНК.
С другой стороны, происходит экономическое сближение и взаимодействие стран на региональном уровне, формируются крупные региональные интеграционные структуры –
развивающиеся в направлении создания относительно самостоятельных центров мирового хозяйства.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ЕЁ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ
В настоящее время в мировой экономике действуют две тенденции. С одной стороны, усиливается целостность мирового хозяйства, его глобализация, что вызвано развитием экономических связей между странами, либерализацией торговли, созданием современных систем коммуникации и информации, мировых технических стандартов и норм. Особенно этот процесс проявляется через деятельность ТНК.
С другой стороны, происходит экономическое сближение и взаимодействие стран на региональном уровне, формируются крупные региональные интеграционные структуры –
развивающиеся в направлении создания относительно самостоятельных центров мирового хозяйства.
1. Маша рассказывала своим друзьям бабушкины сказки. (Рассказывала небылицы)
2. Эти слова были для мамы, как бальзам на душу. (Очень успокаивающие слова)
3. Сегодня Петя после тренировки будет спать без задних ног. (Спать очень крепко)
4. Саша присел на стул, ведь в ногах правды нет. (Приглашение присесть)
5. Было поздно и у Веры глаза начали слипаться. (Клонит в сон, хочется спать)
6. Дима выполнил домашнее задание для галочки. (Просто так, надеясь отвлечь от себя внимание. Чаще всего такое говорят о ленивых детях)
7. Лера получила всю информацию из первых рук. (Получить информацию от очевидца)
8. Дима слушал учителя краем уха. (Крайне невнимательно)
9. Максим добирался до учебы на своих двоих. (Пешком)
10. У Даши к этому занятию сердце не лежит. (Что-то не нравится)