посвящены? (В. Черняк ) Прочитайте высказывания к. Чуковского. Какой теме они 1) в каждую эпоху литературный язык представляет собой равнодействующую двух противополосных стрем- лений, одинаково законных и естественных: одно к безудержному обновлению речи, другое — к охране ее старых, испытанных, издавна установленных форм. 2) Культура речи неотд..лима от общ..й культуры. Что- бы повысить качество своего языка, нужно повысить ка- чество своего сер(?)ца, своего инт..ллекта. 3) Даже в те эпохи, когда в язык проникает наибольшее число новых оборотов и терминов, а старые исчезают десятками, он в главной своей сути остаётся всё тем же, сохраняя в не- прикосновенности золотой фонд и своего словаря, и сво- грамматических норм, выработанных в былые века. Сильный, выразительный и гибкий язык мудро устойчив и строг. 4) Язык всегда подчиняется законам своей вну- тренней логики, — изощрённый, прихотливый язык, веч- но обновляющийся и бессмертный, как жизнь. 1. Какие направления в развитии литературного языка отмечены К. Чуковским? 2“. Приведите примеры, которые, по вашему мнению, доказывают или опровергают мысли писателя о развитии литературного языка. 3. Перечитайте второе высказывание и расскажите, как вы его по- нимаете. Спишите высказывание, вставляя пропущенные буквы. их
Около 20 НЕ получилось
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.