В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Maksim123451
Maksim123451
01.10.2021 19:52 •  Русский язык

Постройте словообразовательную цепочку.
1. Разрыхлитель, разрушительница, неприручаемость, уравнивание, нерешительно, неурегулированность, резьбовик, поразительность, прикидка, крохоборствовать, раскрой, круглячок, окруженец, открыточка. 2. Суховатость, устыдиться, неустойчивость, предусматриваться, удочеряться, предостаточно, прихорашивание, неистощимость, истомно, присыпочка, перенасыщение, необязательность, пронянчиться, размокание.

Показать ответ
Ответ:
supergirll9
supergirll9
02.01.2023 11:46

Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.

Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.

Объяснение:

можно лучший ответ ^_^

0,0(0 оценок)
Ответ:
Viktoria0011
Viktoria0011
26.06.2020 22:16
«Про Мишку и фразеологизмы»
Автор рассказа: Ирис Ревю

Мой друг Мишка грустит. Я пытаюсь его растормошить. Давай, рассказывай, Мишка, что пригорюнился. И Мишка заговорил.

— Это случилось несколько лет назад. С тех пор много воды утекло, — начал Мишка.

Во дворе стало тихо. Замолчал и Мишка.

— Ну что ты стоишь, как будто язык проглотил? Возьми себя в руки и продолжай, — поторопил я.

— Когда я был маленьким, мама учила меня кататься на двухколесном велосипеде. Но у меня ничего не получалось. Как будто, кто-то палки в колеса вставил. У мамы руки опускались, я в поте лица работал, а воз и ныне был там. Этот велосипед, как заколдованный, не хотел ехать и всё. Я хоть и маленький был, а от стыда готов был сквозь землю провалиться. И лишь через некоторое время, в час по чайной ложке, я поехал. Во дворе началось настоящее Вавилонское столпотворение. Все смотрели как у меня, спустя месяц, начало что-то получаться.

— Я тебе давно говорил: «Что ты голову повесил?», — сказал мне тогда дядя Вася. – Вот видишь, Мишка, у тебя всё получилось. И нечего было в четырёх стенах сидеть, да Ваньку валять, давно надо было начать учиться.

А расстроен был нынешний Мишка из-за того, что тот маленький двухколесный велосипед, на котором он когда-то учился кататься, окончательно развалился, и он отнес его сегодня на металлолом. У Мишки даже слеза пробежала.

— Что у тебя глаза на мокром месте? Все вещи когда-то приходят в негодность. Не переживай. Вон у тебя какой новый стальной конь! – сказал я.

Мишка успокоился и улыбнулся. Жизнь продолжается
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота