Постройте схемы предложений, укажите средства связи, аргументируйте свой ответ. Расскажи мне ту сказку, которую мама любила.
Он вернулся в город, где провёл юность.
Я тот, кого никто не любит (Лермонтов).
Типпинга такая, какая бывает только перед рассветом (Лавренев)
С тех пор она старалась всё делать так, чтобы её хвалили (Пано ва).
Чем на мост нам идти, поищем лучше броду (Крылов).
2. суффиксальный: читать-читатель, веселый-весельчак, Градус - градусник
3. приставочно-суффиксальный: окно-подоконник, избежать-неизбежный, зимний- по-зимнему.
4. бессуфиксный: взрывать - взрыв, гнилой-гниль, широкий-ширь
5. путем сложения: платье-костюм, языкознание, колхоз, МГУ, МИД, пятиэтажный
6. распадение многозначного слова на омонимы: ДОЛГ (задолженность) - ДОЛГ (обязанность), СРЕДА (день недели) - СРЕДА (окружающая обстановка)
7. переход слова из одной части речи в другую: он дежурный(сущ.) - дежурный сотрудник (прил.), топленое масло (прил.) - топленное на медленном огне (прич.)
выехали утром (нар.) - выехали ранним утром (сущ.)
Идея ( для чего написан отрывок )- убеждение читателя в "прелести аульного бытия"
Тип речи - описание
Стиль - художественный .
3-е предложение с причастным оборотом( похожие на насупленные мохнатые брови)- подчеркни волнистой линией - это определение .
4-е предлож .с дееприч . оборотом ( напоминая мягкие морщины ) - это обстоятельство образа действия .,подчеркни точкой - тире
вздыхает - глагол ,вздыхать ,несов вид ,невозвратный ,непереходный ,1 спряжение в изъявительном наклонении ,в настоящ .времени ,в 3 лице ,в ед числе .
сказуемое
Завершающей -причастие ,действительное ,.несов вида ,невозвратное , в
наст времени ,в женском роде ,в ед числе ,в Родит . падеже .