стилистическая роль односоставных предложений достаточно обширна. односоставные личные предложения речи лаконизм, экспрессию, динамику, живые разговорные интонации, выносят на первый план действие, возможность избежать излишнего повторения местоимений, а обобщенно-личные предложения подчеркивают типичность обозначаемого, сообщению характер сентенции. использование в речи «самой пестрой» , по мнению в. в. бабайцевой, «и наиболее употребительной группы односоставных предложений» , безличных, позволяет дать выразительную характеристику и нравственного состояния человека, описать пейзаж, обстановку, где происходит событие, выразить различные оттенки – необходимости, возможности и т. д. , сделать повествование более лиричным. назывные предложения позволяют лаконично изобразить картины природы, внутреннее состояние героя; сосредоточив наше внимание на отдельных предметах, автор тем самым выделяет их из всей обстановки. эти детали представляются писателю, а вслед за ним и читателю особо важными. воссоздать картину в целом, а все лишнее, ненужное опускается.
Части речи – это слова, которые классифицируются за морфологическими и синтаксическими признаками.они делятся на самостоятельные и служебные. самостоятельные части: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, наречие, глагол, причастие, деепричастие. их объединяет то, что они имеют самостоятельное лексическое значение. служебные части речи: предлог, союз, частица, междометие. они не выступают членами предложения, не имеют самостоятельного лексического значения.
стилистическая роль односоставных предложений достаточно обширна. односоставные личные предложения речи лаконизм, экспрессию, динамику, живые разговорные интонации, выносят на первый план действие, возможность избежать излишнего повторения местоимений, а обобщенно-личные предложения подчеркивают типичность обозначаемого, сообщению характер сентенции. использование в речи «самой пестрой» , по мнению в. в. бабайцевой, «и наиболее употребительной группы односоставных предложений» , безличных, позволяет дать выразительную характеристику и нравственного состояния человека, описать пейзаж, обстановку, где происходит событие, выразить различные оттенки – необходимости, возможности и т. д. , сделать повествование более лиричным. назывные предложения позволяют лаконично изобразить картины природы, внутреннее состояние героя; сосредоточив наше внимание на отдельных предметах, автор тем самым выделяет их из всей обстановки. эти детали представляются писателю, а вслед за ним и читателю особо важными. воссоздать картину в целом, а все лишнее, ненужное опускается.