Поставьте знак ударения в следующих словах. Магазин, поняла, инструмент, алфавитный. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Вначале весны капает с крыши на землю звонкая капель. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) 2) Ваня сказал что в краеведческом музее он побывал впервые3) Ваня расскажет о посещении музея громко объявил Павел Петрович4) Что тебе понравилось в краеведческом музее Ваня Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений нерасставлены.) Напишите, накаком основании Вы сделали свой выбор. 1) Для нового выпуска школьной газеты мы берём интервью у учителей и старшеклассников. 2) Таня редактировать заметку о победителях конкурса. 3) Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы ка выбрать цвет и размер шрифта для первой полосы газеты. © 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 2КодВыпишитепредложение, . (.) Напишите, . 1) . 2) Другвсегда . 4) .
По вещи (3 скл. вещь, Д.п.) - по вещице (1 скл. вещица, Д.п.)
По трости (3 скл. трость, Д.п.) - по тросточке (1 скл. тросточка, Д.п.)
На ветке (1 скл. ветка, П.п.) - на ветви (3 скл. ветвь, П.п.)
К ночи (3 скл. ночь, Д.п.) - к ночке (1 скл. ночка, Д.п.)
На площадке (1 скл. площадка, П.п.) - на площади (3 скл. площадь, П.п.)
В бутылке (1 скл. бутылка, П.п.) - в бутыли (3 скл. бутыль, П.п.)
О шинели (3 скл. шинель, П.п.) - о шинельке (1 скл. шинелька, П.п.)
По горсти (3 скл. горсть, Д.п.) - по горсточке (1 скл. горсточка, Д.п.)
В сетке (1 скл. сетка, П.п.) - в сети (3 скл. сеть, П.п.)
О мыши (3 скл. мышь, П.п.) - о мышке (1 скл. мышка, П.п.)
О капели (3 скл. капель, П.п.) - о капельке (1 скл. капелька, П.п.)