В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
winston63ru
winston63ru
21.04.2021 06:22 •  Русский язык

Поставьте недостающие знаки препинания. укажите причастные обороты, обозначьте их графически. определите вид причастий. 1. по лугам дул ветер, а в лесах стояла похрустыва_щая ледком сумрачная тишина. 2. я вскрыл конверт, прочёл несколько слов напис_нных дрож_щей старческой рукой. 3. на руках державших свечу были туго натянуты до локтя белые лайковые перчатки. 4. сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. 5. мне пришлось наблюдать работу хороших актёров игравших второстепенные роли. 6.мы выходим на лёд уже покрытый снегом. 7.пышащее здоровьем лицо марии андреевны покрылось бледностью.

Показать ответ
Ответ:
anna080203
anna080203
25.05.2021 23:34

Старый друг лучше новых двух.

старый - новых

[Значение: многолетнюю дружбу нужно ценить]

Короткий счёт - длинная дружба.

короткий - длинная

[Значение: чем меньше обид во взаимоотношениях, тем крепче дружба].

Горькая правда лучше сладкой лжи.

горькая - сладкой

правда - лжи

[Значение: лучше всегда говорить правду, какой бы она не была].

Малый мир лучше большой драки.

малый - большой

мир - драки

[Значение: всё можно решить мирным путём].

В умной беседе ума прикопить, а в глупой - и свой растерять.

умной - глупой

прикопить - растерять

[Значение: в умной беседе всегда можно узнать что-то интересное, а в пустой болтовне - нет].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эмир228
Эмир228
29.06.2022 17:59
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота