Поставить знаки препинания и составить схемы предложений : не ест бананов крикнул попугай. слоненок припомнил -это когда надо умножать и делить.я всегда говорила, что надо умножать. глупо жать глупо обрадовалась мартышка. кого жать спросил попугай. а можно я начал удав. мартышка опустила глаза и сказала я буду ваше не наглядное пособие.
"Математика не ест бананов", - крикнул попугай.
Схема "П", - а.
Слонёнок припомнил: "Математика - это когда надо умножить и делить".
Схема А: "П".
"Я всегда говорила, что надо умножать. Глупо жать, глупо!" - обрадовалась мартышка.
Схема "П! - а.
"Кого жать?" - спросил попугай.
Схема "П?" - а.
"А можно я ..." - начал удав.
Схема "П..." - а.
Мартышка опустила глаза и сказала: "Я буду ваше ненаглядное пособие".
Схема А: "П".