Поставить сказуемое в нужной форме. - сделано, поэтому тут нужно только - *объясните свой выбор* - написать почему мы выбрали именно так. 1.на выставке (экспониру…тся - экспонируется) более тридцати различных моделей, каждая - точная копия корабля. 2.в санях (сидел… - сидело) четыре мужика и баба. 3.три молодых дерева (раст…т - растут) под моим окном. 4.в измайлове (стро…тся - строится) десять 12-ти этажных домов. 5.22 различных решения (был… - было) (принят… - принято) в якутии по отсрочке платежей. 6.не заметно (промелькнул… - промелькнуло) 10 дней. 7.по стенам (навешан… - навешано) (был… - было) несколько картин. 8.все пять студентов (пришл… - пришли) вовремя. 9.несколько разведчиков (погибл… - погибли) в этой операции. 10.немало наших учеников (готовил…сь - готовились) в архитектурный институт, (поступил… - поступили) в него и теперь (работа…т - работают) по специальности
исследователи творчества бунина , что пересказывать его произведения нельзя, можно только читать, наслаждаясь мастерством, но роаз уж нужно рассказать.
главной мыслью рассказа и. а. бунина "лапти" является мысль о необычайной доброте и готовности к самопожертвованию. бунин пишет о поступке нефеда просто, как будто передает ход событий. это потому, что сам нефед не считал свой поступок чем-то особенным. он не мог поступить по-другому. раз душа желает, надо . нефед быстро придумал, как добыть красные лапти. он пожертвовал своей жизнью ради чужого ребенка, добыл лапти и фуксин для их покраски, вот только дойти живым не сумел, замерз по дороге..
главной мыслью рассказа и. а. бунина "лапти" является мысль о необычайной доброте и готовности к самопожертвованию. бунин пишет о поступке нефеда просто, как будто передает ход событий. это потому, что сам нефед не считал свой поступок чем-то особенным. он не мог поступить по-другому. раз душа желает, надо . нефед быстро придумал, как добыть красные лапти. он пожертвовал своей жизнью ради чужого ребенка, добыл лапти и фуксин для их покраски, вот только дойти живым не сумел, замерз по дороге..
Где ты, милый? Что с тобою?
С чужеземною красою,
Знать, в далекой стороне
Изменил, неверный, мне;
Иль безвременно могила
Светлый взор твой угасила.
Людмила предстает романтической героиней, жизнь которой может быть счастливой только в том случае, если рядом находится любимый человек. Без любви все моментально теряет свой смысл, жизнь становится невозможной, и девушка начинает думать о смерти. Сама ее натура восстает против жестокой и несправедливой судьбы, девушка решается роптать на свою несчастливую долю, посылая протест небесам.
Жених Людмилы приходит к ней с того свеча, унося ее за собой. В поэме описано страшное мистическое путешествие девушки вместе с мертвецом. Постепенное нагнетание тревожной, страшной, мистической обстановки позволяет читателю как нельзя более глубоко проникнуться замыслом поэмы. Гибель Людмилы как бы предопределена с самого начала. Она в своем безрассудстве послала проклятие небесам, за что ей была ни гибель.
Что же, что в очах Людмилы ?..
Ах, невеста, где твой милый?
Где венчальный твой венец?
Дом твой — гроб; жених — мертвец.
Оценивая балладу с позиции наличия в них канонических элементов романтизма, мы обнаружим, что Жуковский придерживался правил. В балладе есть четко выраженный сюжет, диалоги (между героиней и женихом, героиней и матерью, рефрены: это строки "Светит месяц, дол сребрится, мертвый с девушкою мчится; путь их к келье гробовой. Страшно ль, девица, со мной? ", "Близко ль, милый? Путь далек" и др). Основной сюжет сопровождается картинами природы, отражающими настроение героини.