Поставить пропущенные знаки препинания. дать схему( каждому предложению), обозначить главные члены. подчеркнуть однородные члены,дать им схемы. найти и выделить причастный оборот. обозначить суффиксы в причастиях. выписать глаголы с проверяемыми безударными гласными в корне; подобрать и записать проверочные слова. 1) олег усмехнулся однако чело и взор омрачилися думой. 2) вот затрещал барабаны и отступили басурманы. 3) черная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы а молнии освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами и гром послышался уже над головой. все птицы притихли но зато зашелестели листья ветер добежал до 4) я взглянул на савушку но на лице его не прочесть ни беспокойства ни тревоги. еще двести шагов и мы в безопасности.
усмехнулся(смех)..взглянул(взгляд)омрачилися(мрак)затрещал(треск)зашелестели(шелест)добежал(бег)