В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
minickotik
minickotik
02.05.2022 18:53 •  Русский язык

Посмотри мультфильм «Пластилиновая ворона»:

[object Object]

Прочитай текст. Обрати внимание на то, как используются частицы, междометия, звукоподражательные слова.

Одну сказку,
А может и не сказку,
А может не Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится вороне,
(Кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар)
А может быть собаке,
(Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав)
А может быть корове
(Му-му-му-му-му-му)
Однажды повезло:

Прислал ей кто-то сыра,
Грамм думается двести,
А может быть и триста,
А может полкило.

На ель она взлетела,
А может не взлетела,
А может быть на пальму,
С разбега взобралась.

И там она позавтракать,
А может пообедать,
А может и поужинать
Спокойно собралась.

Но тут лиса бежала,
(Аха-ха-ха)
А может не бежала,
(Аха-ха-ха)
А может это страус злой,
(Ой-ой-ой-ой-ой)
А может и не злой.
(Аха-ха)

А может, это дворник был,
(А-ха!)
Он шёл по сельской местности,
(Ха-ха-ха-ха-ха-ха!)
К ближайшему орешнику
(Хе-ха-ха!)
За новою метлой.

«Послушайте, ворона,
А может быть собака,
А может быть корова,
Но тоже хороша!

У вас такие перья,
(Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой)
У вас рога такие,
(Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай)
Копыта очень стройные
И добрая душа.

А если вы споёте,
(Да-да-да-да-да-да-да)
А может быть залаете,
(О да, да)
А может замычите,
(Да-да-да-да-да-да)
Коровы ведь мычат,

То вам седло большое,
Ковёр и телевизор,
Подарок сразу вру́чат,
А может быть вруча́т!

И глупая ворона,
А может быть собака,
А может быть корова,
Как что-то запоёт

А сыр у той вороны,
А может быть собаки,
А может и коровы,
Конечно же упал.

И прямо на лисицу,
(Чего вы кидаетесь?)
А может и на страуса,
(Уо-ха-ха-ха-ха-ха-ха!)
А может и на дворника
(Уо-ха-ха-ха-ха-ха-ха!)
Немедленно попал.

Идею этой сказки,
А может и не сказки,
Поймёт не только взрослый,
Но даже карапуз:

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите,
Там, где идёт строительство
Или подвешен груз.
Подготовь серьезное или шуточное монологическое высказывание объемом не менее семи предложений на тему «Как не поддаться на лесть». При подготовке тебе потребуется умение составлять план. Используй в монологе междометия, звукоподражательные слова (по возможности), частицы (не менее одного примера на категорию). Ты можешь заранее прописать предложения с этими словами на этапе подготовки, а во время выступления пользоваться ими и планом.

Объединитесь в группы по 3–5 человек. Выступите в своих группах с монологическим высказыванием. После выступления совместно с группой оцените своё выступление по критериям. По каждому критерию можно поставить от 0 до Максимальный — 7. Оценка должна стать результатом общего обсуждения

Показать ответ
Ответ:
кккк50овд
кккк50овд
11.10.2021 11:34

я спросил у папы:

-как мне улучшить свою память?

папа долго молчал, а потом ответил:

-больше читай!

я пошел к деду и спросил у него:

-дед, а как мне лучше все запоминать?

дед ,не раздумывая спросил в ответ:

-а сколько у меня на столе предметов?

-не помню,если

а дед ответил:

-вот видишь, а я знаю, хотя специально не считал, просто помню: 3 карандаша, 2 ручки, блокнот, 5 книг, старый кошелек, листы бумаги и вазочка.все просто.сейчас я уберу один предмет, а ты вспомнишь, что я

-хорошо, - ответил я и отвернулся.

когда повернулся к деду и посмотрел на стол, то сразу вскрикнул:

-ты убрал одну книгу! я запомнил!

-вот и отлично! сам такое проделывай у себя в комнате! разложи разные предметы и попроси сестру убрать, сначала один предмет, потом уже 2, потом знаешь, вот тебе сборник прекрасных стихотворений, выучи-ка ты мне за 2 дня хотя бы одно! -дед улыбнулся.

-а это мне ? -неуверенно спросил я.

-о,да! будь спокоен, точно .я этот сборник весь наизусть знаю и память у меня преотличная.

-хорошо,дедушка. я буду стараться.. а то в последнее время я стал забывчивым каким-

-ну вот , беги и начни уже сегодня тренировать свою память! не откладывай на завтра!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Daria151814
Daria151814
24.02.2020 19:29

1. он поймёт, потому что он способен понять всё, что выражено логично, просто и без иностранных слов. (последовательное подчинение) .  

2. напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате. (однородное подчинение) .  

3. хотя при нём и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашёл нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском . (параллельное подчинение) .  

ii  

1. [в оправдание скользкости этого спорта он мог бы сказать] , (что внутренний психологический интерес значительно превосходил в нём те выгоды) , (которые он потом приобретал в качестве бытописателя) . последовательное подчинение.  

схема:  

сказ.] , (что .) , ( .  

от сказуемого в главном предложении проведите стрелку к придаточному первой степени и надпишите над стрелкой вопрос что? (что мог бы сказать? ) , а от существительного в придаточном первой степени к придаточому второй степени проведите стрелку и надпишите над ней вопрос какую? (какую выгоду? )  

2. (оттого что окно было заперто ставнями) , (оттого что лампа едва горела) , [в комнате было темно] . однородное подчинение.  

схема:  

(оттого что (оттого что [ .  

от главного предложения к обоим придаточным проведите единую стрелку, над которой надпишите вопрос отчего? (отчего в комнате было темно? )  

3. (хотя при нём и был собственный паспорт запасного офицера) , [но он почему-то нашёл нужным заявить] , (что его бумаги находятся пока в комендантском ) . параллельное подчинение.  

схема:  

(хотя [но .] , (что  

от главного предложения к первому придаточному проведите стрелку и над ней запишите вопрос несмотря на что? (несмотря на что он нашёл нужным заявить? ) . это придаточное присоединяется к главному при двойного союза хотя.. но. особенностью употребления таких союзов является то, что их основная часть (хотя, когда, если) находится в придаточном предложении, а вторая часть (но, то) – в главном.  

от главного предложения ко второму придаточному проведите стрелку и над ней запишите вопрос о чём? что? (нашёл нужным заявить о чём? что? )  

p.s. не получилось, так как сейчас только увидела ваше . в следующий раз постарайтесь задать вопрос. возможно, никто вам не стал отвечать потому, что невопросы с проекта рано или поздно удаляются, а люди не хотят сначала зря терять время, а потом , потому что вместе с удалённым невопросом вычитаются у тех, кто на него откликнулся и постарался .  

вопрос задать несложно:  

какой вид подчинения в следующих предложениях?  

как определить вид подчинения в ниже предложениях?  

о схемах можно дописать в дополнении к вопросу, а о том, что предложения не надо списывать, и упоминать не следует – это касается именно вас, а не участников проекта

быстро да

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота