Послушайте текст и установите, тема или основная мысль выражена в заглавии. Почему, по мнению автора, «географическое название достояние и творение народного гения, ценный и нетленный памятник культуры, истории»? Прoкoммeнтируйте смысл топонимов, приведён- ных в тексте. Найдите ключевое предложение.
Пришла ночь, и мы с радостным настроением отправились в путь. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из 2 ч. 1. Двусост., нераспр. Основа : пришла ( = ) ночь ( - ). 2. Двусост., распр. Основа : мы отправились ( - = ). Определение : с радостным ~ Обстоятельства : в путь, с настроением -.-.-. [ = - ], и [ - = ]. По кустам и кочкам распевали птицы. Повест., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однород. дополнениями. [ и = - ]. Основа : распевали птицы ( = - ). Дополнения : по кустам и кочкам ( и ). Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя тучка. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Мы подошли ( - = ). Дополнение : к лесу ---. 2. Двусост., распр. Основа : набежала тучка ( = - ). Обстоят.: вдруг -.-.-.- Определение: ~ синяя . [ - = ], и [ = - ]. Лесорубы валили дерево, и из дупла выпал бельчонок. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : лесорубы валили ( - = ). Дополнение : дерево . 2. Двусост.. распр. Основа : выпал бельчонок ( = - ). Дополнение : из дупла ( --- ) [ - = ], и [ = - ].
Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся беззаботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед первым серьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор действительно не просто.
В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение!
Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще лучше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно отлично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педагогами изучаются русский язык и литература, детская литература, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учиться в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический институт.
Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.
Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать дельным советом найти выход из трудной ситуации.
Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход.
По кустам и кочкам распевали птицы. Повест., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однород. дополнениями. [ и = - ]. Основа : распевали птицы ( = - ). Дополнения : по кустам и кочкам ( и ).
Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя тучка. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Мы подошли ( - = ). Дополнение : к лесу ---. 2. Двусост., распр. Основа : набежала тучка ( = - ). Обстоят.: вдруг -.-.-.- Определение: ~ синяя . [ - = ], и [ = - ].
Лесорубы валили дерево, и из дупла выпал бельчонок. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : лесорубы валили ( - = ). Дополнение : дерево . 2. Двусост.. распр. Основа : выпал бельчонок ( = - ). Дополнение : из дупла ( --- ) [ - = ], и [ = - ].
В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение!
Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще лучше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно отлично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педагогами изучаются русский язык и литература, детская литература, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учиться в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический институт.
Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.
Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать дельным советом найти выход из трудной ситуации.
Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход.