Книги для нас - это все. Без нее мы бы не развивались , не узнавали интересные факты и т д. Поскольку мы учимся в школе , мы часто берем в руки книгу , или иначе не видать нам знаний и хорошей отметки . Каждая книга по-своему хороша, какая то описывает детство того или иного писателя или учит нас правильной жизни и имеет свою мораль . В книгах мы узнаем большую часть знаний , чем из интернета. Благодаря им мы учимся и посей день , даже если интернет имеет такой же багаж знаний, только какая то информация нам нужна, а какая то нет , тем более помимо того что в книге всегда найдется нужная информация , ее можно потрогать , ощутить , перелистнуть страницу, ощутить особый запах напечатанной книги . Отдых - это смена вида деятельности, то тогда в свободное время отпуска учебы мы свободно можем прочитать интересную нам книгу , которой нет в школьной программы. Будет и время проведено с пользой и для себя можно сделать много новых открытий. В этом и заключается вся суть книг.
Поскольку мы учимся в школе , мы часто берем в руки книгу , или иначе не видать нам знаний и хорошей отметки .
Каждая книга по-своему хороша, какая то описывает детство того или иного писателя или учит нас правильной жизни и имеет свою мораль .
В книгах мы узнаем большую часть знаний , чем из интернета. Благодаря им мы учимся и посей день , даже если интернет имеет такой же багаж знаний, только какая то информация нам нужна, а какая то нет , тем более помимо того что в книге всегда найдется нужная информация , ее можно потрогать , ощутить , перелистнуть страницу, ощутить особый запах напечатанной книги .
Отдых - это смена вида деятельности, то тогда в свободное время отпуска учебы мы свободно можем прочитать интересную нам книгу , которой нет в школьной программы. Будет и время проведено с пользой и для себя можно сделать много новых открытий. В этом и заключается вся суть книг.
1.Укажите словосочетания с подчинительной связью "примыкание"
Б. Сильно беспокоится
В. Снова зашумело
2.Укажите односоставные безличные предложения.
А. Мне опять нездоровиТСя.
В. У меня нет времени на пустые разговоры
3.Укажите соединительные союзы
А. И, да, тоже
4.Укажите предложения в котором неверно поставлены знаки препинания.
Г.У зазнайки Егорки похвалы да отговорки. (запятая не нужна!)
5.Укажите односоставное предложение.
Г. Тихая, звездная ночь.
6.В каких примерах на конце наречий пишется а?
А. Я не спешил снова запускать мотор
7.Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения:
Б. Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти
8.Укажите виды связи слов в словосочетаниях:
решить задачу, красиво говорить, доброта друга, историческая справка
А. Управление, примыкание, управление, согласование
9.Укажите ошибочное суждение.
В. В слове местность звуков больше, чем звуков
10.Укажите прилагательное в форме превосходной степени.
В. Вкуснейший