послушайте отрывок из 18-й главы гибель Атлантиды Какой стала Атлантида после извержения вулкана Найдите Это задание Укажите предложение или группу предложений несущих основную информацию сократите абзаце текста за счёт исключения несуществительные информации Составьте в резюме по содержанию данной главып отдадим
Сочинение на тему «В школьной библиотеке» (4 класс)
Я учусь в четвертом классе. Наша школа большая и просторная, в ней много разных учебных кабинетов, аудиторий, мастерских. Есть огромный спортивный зал и зал для проведения праздников. Все эти помещения, несомненно, нужны и для учителей, и для учеников разных классов. Но мне хочется рассказать в своем сочинении о школьной библиотеке, которая, несомненно, занимает одно из важных мест в жизни преподавателей и их подопечных.
Располагается наша школьная библиотека на первом этаже учебного заведения. По размеру она большая и просторная. В ней три огромных окна, благодаря которым всё помещение школьной библиотеки светлое.
Библиотека состоит из двух залов, отдельное помещение занимает книгохранилище. Первый зал предназначен для выдачи учащимся нужной литературы. Хозяйкой этого помещения является наш любимый библиотекарь, которая, кажется, знает каждый уголочек своего «книжного царства». Все школьные книги аккуратно расставлены по полкам. Сказки и рассказы для начальных классов, научная литература для выпускников, методическая литература для учителей, журналы, газеты, электронные книги – все стоит на определенном месте, чтобы нужный экземпляр было просто и легко найти. Наш библиотекарь ведет специальную картотеку, в которой записывает, кто какую книжку взял.
Второй зал школьный библиотеки – читальный. В нем стоят столы с настольными лампами. В этом зале можно подготовиться к урокам или просто полистать любимый журнал. В читальном зале всегда тихо, здесь разговаривают в полшепота, чтобы не отвлекать посетителей от чтения.
В нашей школьной библиотеке часто проводятся разнообразные конкурсы, викторины, выставки, праздники. Как правило, посвящены они юбилейным и значимым датам. Например, недавно в нашей школьной библиотеке проводился конкурс, приуроченный к Году литературы. Учащиеся подготовили не только отрывки из любимых произведений, но и нарисовали рисунки к ним. Получился отличный праздник!
Школьная библиотека – это место, где я вместе с одноклассниками люблю проводить время после уроков.
Невымытый пол; не прибранная девочкой постель; неубранные вещи; ещё не умывшийся мальчик; не сфотографированный, а нарисованный пейзаж; недоумевающий взгляд; невыученные уроки; неприкрытая форточка; ещё не высохшая, но свежая рубашка; обувь не чищена; нечищеная обувь; не чищенная с вечера обувь; не ухоженный, а заросший сад.
Сочинение на тему «В школьной библиотеке» (4 класс)
Я учусь в четвертом классе. Наша школа большая и просторная, в ней много разных учебных кабинетов, аудиторий, мастерских. Есть огромный спортивный зал и зал для проведения праздников. Все эти помещения, несомненно, нужны и для учителей, и для учеников разных классов. Но мне хочется рассказать в своем сочинении о школьной библиотеке, которая, несомненно, занимает одно из важных мест в жизни преподавателей и их подопечных.
Располагается наша школьная библиотека на первом этаже учебного заведения. По размеру она большая и просторная. В ней три огромных окна, благодаря которым всё помещение школьной библиотеки светлое.
Библиотека состоит из двух залов, отдельное помещение занимает книгохранилище. Первый зал предназначен для выдачи учащимся нужной литературы. Хозяйкой этого помещения является наш любимый библиотекарь, которая, кажется, знает каждый уголочек своего «книжного царства». Все школьные книги аккуратно расставлены по полкам. Сказки и рассказы для начальных классов, научная литература для выпускников, методическая литература для учителей, журналы, газеты, электронные книги – все стоит на определенном месте, чтобы нужный экземпляр было просто и легко найти. Наш библиотекарь ведет специальную картотеку, в которой записывает, кто какую книжку взял.
Второй зал школьный библиотеки – читальный. В нем стоят столы с настольными лампами. В этом зале можно подготовиться к урокам или просто полистать любимый журнал. В читальном зале всегда тихо, здесь разговаривают в полшепота, чтобы не отвлекать посетителей от чтения.
В нашей школьной библиотеке часто проводятся разнообразные конкурсы, викторины, выставки, праздники. Как правило, посвящены они юбилейным и значимым датам. Например, недавно в нашей школьной библиотеке проводился конкурс, приуроченный к Году литературы. Учащиеся подготовили не только отрывки из любимых произведений, но и нарисовали рисунки к ним. Получился отличный праздник!
Школьная библиотека – это место, где я вместе с одноклассниками люблю проводить время после уроков.
Добавить комментарий
бъяснение:
Подчеркните причастные обороты. Обозначьте крестиком определяемые слова.
1.Мария схватила его за руку и дрожащим голосомХ передала отца.
2.Прачка разгибала спину, вытирала ладонью покрасневшие глазаХ и покачивала головой.
3.Дагни почувствовала порывХ ветра, исходивший от музыки, и заставила себя успокоиться.
4.Листья висели, как в летаргии, пока не налетал неизвестно откуда взявшийся ветерХ и не переворачивал их кверху изнанкой.
5.Слепо блестели окнаХ особняков, избитых во время блокады осколками снарядов.
только запахХ насквозь промокшей листвы акаций напоминал недавние летние дни.
7. Проснулся я от далекого гулаХ уходящих бомбардировщиков.
2.Образуйте прилагательные от существительных и глаголов, данных в скобках, запишите с ними словосочетания, объясните графически н или нн.
(Дискуссионный вопрос, ветреный молодой человек, безветренная погода, вагонный мастер, вдохновенная музыка, газифицированный район, пчелиный воск, деланный испуг, тканный ковер, семенной фонд, орлиный взгляд, воробьиное чириканье, дивизионный медсанбат, нежданный визит.
3.Вставьте пропущенные буквы, распределите в две колонки с н и нн.
Смущенный юноша, бешеный пес, квалифицированный работник, кованая решетка, выполненная работа, журавлиный крик, оконные рамы, смышленый малыш, непаханые поля, сушеные на солнце грибы, ветряной двигатель, безветренная погода, пораненый палец, желанный день.
4.Спишите, раскройте скобки.
Невымытый пол; не прибранная девочкой постель; неубранные вещи; ещё не умывшийся мальчик; не сфотографированный, а нарисованный пейзаж; недоумевающий взгляд; невыученные уроки; неприкрытая форточка; ещё не высохшая, но свежая рубашка; обувь не чищена; нечищеная обувь; не чищенная с вечера обувь; не ухоженный, а заросший сад.