В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NBAH123
NBAH123
19.01.2023 11:03 •  Русский язык

Послешайте стихотворение «зима настала» , при его прослушивании записывайте ключивые слова​


Послешайте стихотворение «зима настала» , при его прослушивании записывайте ключивые слова​

Показать ответ
Ответ:
rusikov972
rusikov972
18.08.2022 02:23
Если в жизни человека не будет любви он никогда не испытает то сладкое чувство когда ты кому-то нужен.Без любви не было бы ни нас, ни других людей на всем земном шаре.Люди бы стали холодные друг к другу, они бы ходили в одиночестве, занимаясь своими делами не обращая внимания не на кого.Без любви близкие станут обыкновенными людьми, ничем не отличающихся из толпы.Возможно людям даже будет все равно на бездомных животных.Таким образом человечество будет медленно вымирать, так как нового поколения не будет.Я думаю жизнь без любви совсем не весела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gjvjub000
Gjvjub000
12.04.2020 00:50
Акое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!

Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.

А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.

P.S. Уж извините за некоторую резкость составленного текста, но в другом я все 11 разносклоняемых существительных использовать не смогла. Попытайтесь сами, может, у Вас получится. Рассматривайте мой текст как образец, из которого кое-что можно позаимствовать для своего текста.

Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:

У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!

К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:

Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота