В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
марина7811
марина7811
09.05.2021 03:12 •  Русский язык

Последние умники,выручайте)
Спишите, найдите грамматические основы. Расставьте знаки препинания при однородных членах. Подчеркните их.
1. На лугу росли ромашки и васильки одуванчики и незабудки.
2. На лугу росли и ромашки и васильки и незабудки.
3. На лугу росли ромашки и васильки и незабудки.
4. На лугу росли как ромашки так и васильки.
5. На лугу я собираю ромашки или васильки.
6. На лугу не осталось ни ромашек ни васильков.
7. На другой день ни свет ни заря Лиза уже Татьяна верила преданьям старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

9. Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат а не шаматон.
10. Волна и камень стихи и проза лед и пламень не столь различны меж собой.
11. Татьяна бедная не спит и в поле темное глядит.
12. Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно.
13. Секретарь повторил ему свое приглашение подписать свое полное и совершенное удовольствие или явное неудовольствие.

14. Речь молодого Дубровского его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие
15. Владимир отпер комоды и ящики и занялся разбором бумаг покойного.
16. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну.
17. Увы, ни камни ожерелья ни сарафан ни перлов ряд ни песни лести и веселья ее души не веселят.
18. Он посматривал с подозрением то на хозяина то на вожатого.

Показать ответ
Ответ:
LaMoZzStaDt
LaMoZzStaDt
25.05.2020 21:16
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
erlan002
erlan002
30.05.2023 18:51
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота