В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladimirnishta1
vladimirnishta1
22.03.2022 04:16 •  Русский язык

ПОСЛЕДНИЕ У ВАС БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО ЖБ

Задание 1

Прочитайте стихотворение, найдите ошибки, замените неправильные формы притяжательных местоимений правильными. Например, евонный – его.

Как-то раз во дворе из собачьей миски Пять чумазых поросят кушали сосиски. Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо: «Так съедите вы у пса весь обед евонный!» Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки: Детям надо наполнять ихние желудки». Папа грустно пробурчал в пятачок широкий: «Слушать я уже устал ейные упрёки. Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут, И такая дребедень происходит каждый день». А.Хайт

Задание 2

Раскройте скобки

Не(кто), кое(о)чем, кое(чему), кое(с) кем, что(нибудь), не(который), чьи(нибудь), кое(из) кого, не(у)кого, ни(кому), кое(кому), не(сколько).

Повторим!

Какие местоимения относятся к во относительным? Как отличить во местоимения от относительных? (кто, что, какой, который, чей, сколько, каков )

(Во местоимения отличаются от относительных своими функциями в речи. Во мы используем, чтобы заменить в во то слово, которое нам неиз-вестно, а относительные местоимения мы используем в сложном предложении). Задание 3

Вы должны придумать по 2 предложения с во местоимениями, а потом перестроить предложения так, чтобы во местоимение стало относительным. (Например: Кто едет на велосипеде? (Кто – во местоимение.) Я знаю, кто едет на велосипеде. (Кто – относительное местоимение.)

Задание 4

Повторим орфографию. Вспомним основные орфограммы по теме «Местоимение. Запишите правильный вариант ответа:

1. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

a) (Кое)(у)каких, кто (нибудь), (кое)(при)ком.

b) Кое(какой), что(либо), чей(то).

c) (кое)(над)чем, (кое) (с) (кем), что (то)

d) Кое)(про)кого, (кое)(в)чём, (кое)(для)кого.

2. В каком примере на месте пропуска пишется НЕ?

a) н…кого не уговорил

b) н… на что смотреть

c) н… к кому не обратился

d) н… в чем не В каком примере на месте пропуска пишется НИ?

a) н… в чем разочаровываться.

b) н…чем не удивил.

c) н.. для кого стараться.

d) н…чего с Задание 5

Определить значение фразеологизмов. Например: Сам с усами (Нисколько не хуже других.) Сам не свой Сам по себе Само собой

Показать ответ
Ответ:
Айхан11111111
Айхан11111111
04.09.2021 23:40

Стиль- художественный, тип речи- описание с элементами повествования.

Но вот наступает вечер. Заря заплыла пожаром и обхватила пол неба. Солнце садится. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный ( исключение!); вдали ложится мягкий пар, теплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, еще недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени...

Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огни стоп море заката...

Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою.

Подчеркни: Заря запылала пожаром; воздух... прозрачен , словно стеклянный ;вдали ложится мягкий пар, теплый на вид; падает алый блеск ; облитые потоками жидкого золота; побежали длинные тени; звезда зажглась; дрожит в огнистом море заката.

Запылала( за-приставка, пыл-корень, а-суффикс, л-суффикс, а-окончание). Побежали ( по-приставка, беж-корень, а-суффикс, л-суффикс, и-окончание). Наливается ( на-приставка, ли-корень, ва-суффикс, ет-окончание, ся-постфикс). Синеет (син-корень, е-суффикс, ет-окончание).

0,0(0 оценок)
Ответ:
niuaki
niuaki
01.11.2020 20:06

Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?   Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.   Но как бы, ни была трудна наша дорога, какие бы препятствия не возникали на пути у нашего народа, все равно русский народ выберется, победит. Этой надеждой дышит «Слово о полку Игореве» , с этой надеждой всегда живет Русь. И как показывает история, надежды всегда сбываются.   Очень важно, что до нашего времени дошло произведение «Слово о полку Игореве» , даже не с точки зрения освещения происходивших событий, а с точки зрения искусства, поэзии, ведь только в песне, стихах, музыке можно понять и почувствовать душу человеческую. А русская душа, сама как произведение искусства, и нет ее загадочнее и красивее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота