.Пошел Гена в лес за грибами.В траве нашел рыжик.Вырвал его с корнем и бросил в корзину.Старый белый гриб Гена пнул ногой.Спрятались испуганные грибы.Мухомор накрыл красную голову листом липы,опенок присел за пенек,лисички в мох закрылись.Поплелся Гена домой.Тяжелой показалась ему его пустая корзина.. Найдите в тесте место, где одна и та же мысль выражена кратко в предложении, а подробно в сложном предложении. Подчеркни в жтих предложениях главные члены. Начерти схемы предложений.
Стройными рядами стоят клёны[,] ясени[,] тополя[,] акацИИ (и.п., мн.ч.), на вЕршинах (вЕрх) которых сидят вороньи компании, ведущие оживленную бЕседу (словарное слово). Когда я подхОжу (хОд) к очередной стаЕ (1 скл., ед.ч., д.п.), часть птиц срывается (что делаЕТ?)[,] а потом садится (что делаЕТ?) назад. Стучит дятел, кромсая сухой сук старОГО (тополя какОГО?) тополя. Да работает (н.ф. работать, 1 спр.) с таким азартОм (2 скл., ед.ч., т.п.), что только щепки лЕтят (полЁт), настОящий (словарное слово) лесОруб (корень ЛЕС+соединительная гласная О + корень руб).
Четыре запятые [,] между однородными подлежащими КЛЁНЫ, ЯСЕНИ, ТОПОЛЯ, АКАЦИИ - 3 шт.+ одна запятая после "
часть птиц срывается" перед сочинительным противительным союзом "а потом садится назад".