Поработать со схемой фишбоун выберите одно гипотенузу которого вы считаете более правдоподобной. Приведите аргументы и примеры в пользу выбранных гипотенуза.Сделайте вывод. Я ВЫБРАЛА ГИПОТЕЗУ "ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ХИЩНИКОВ".ПРИВЕДИТЕ К ЭТОЙ ГИПОТЕЗЕ ДВА АРГУМЕНТА И ТРИ ПРИМЕРА. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД Вот текст к задание от туда брать аргументы. Одной из версий, которой ученые пытаются объяснить, каким образом и зачем птицы совершают свой танец, является гипотеза о том, что скворцы таким образом защищаются от врагов, вводя их в заблу- ждение и запугивая. Скорость птиц во время такого танца, говорят, может достигать 40 километров в час.Еще одна теория объясняет природу мурмурации борьбой за выживание и за гнезда. В дневное время птицы строят гнезда, а с наступлением сумерек начинается их дележка, в ходе которой происходит соревнование за лучшие места для выведения потомства. В ходе подобных состязаний птицы стремятся повторять движения друг друга, что создает синхронное движение.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Схема: [--,~~~,=],[-- О и О], где ~~~ - причастный оборот, О - однородные сказуемые.
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, бессоюзное, первое предложение двусоставное, второе - с однородными сказуемыми, распространенные.