В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Поработать со схемой фишбоун выберите одно гипотенузу которого вы считаете более правдоподобной. Приведите аргументы и примеры в пользу выбранных гипотенуза.Сделайте вывод. Я ВЫБРАЛА ГИПОТЕЗУ "ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ХИЩНИКОВ".ПРИВЕДИТЕ К ЭТОЙ ГИПОТЕЗЕ ДВА АРГУМЕНТА И ТРИ ПРИМЕРА. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД Вот текст к задание от туда брать аргументы.
Одной из версий, которой ученые пытаются объяснить, каким образом и зачем птицы совершают свой танец, является гипотеза о том, что скворцы таким образом защищаются от врагов, вводя их в заблу- ждение и запугивая. Скорость птиц во время такого танца, говорят, может достигать 40 километров в час.Еще одна теория объясняет природу мурмурации борьбой за выживание и за гнезда. В дневное время птицы строят гнезда, а с наступлением сумерек начинается их дележка, в ходе которой происходит соревнование за лучшие места для выведения потомства. В ходе подобных состязаний птицы стремятся повторять движения друг друга, что создает синхронное движение.​


Поработать со схемой фишбоун выберите одно гипотенузу которого вы считаете более правдоподобной. При

Показать ответ
Ответ:
moiseenkooo
moiseenkooo
03.03.2021 07:58
Схема разбора простого предложения

1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).

3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).

4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).

5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).

6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
K4RT3R
K4RT3R
02.06.2022 19:22
Дождь (подлежащее, выраженное существительным, ), /ливший (причастие) без (предлог) перерыва (существительное) два (числительное) дня (существительное)/(причастный оборот, подчеркнуть волнистой линией) , прекратился (сказуемое, выраженное глаголом, =), небо (подлежащее, выраженное существительным) расчистилось (однородное сказуемое, выраженное глаголом) и (союз) наполнилось (однородное сказуемое, выраженное глаголом) теплой (определение, выраженное прилагательным, волнистой линией) голубизной (дополнение, выраженное существительным, _ _ _).
Схема: [--,~~~,=],[-- О и О], где ~~~ - причастный оборот, О - однородные сказуемые.
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, бессоюзное, первое предложение двусоставное, второе - с однородными сказуемыми, распространенные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота