Попытайтесь заменить в сказуемом форму творительного падежа прилагательного формой именительного падежа или краткой формой. 1. предпринятые меры были решительными и быстрыми. 2. освобождение заложников было молниеносным и бескровным. 3. старушка была слабой и больной. 4. с виду парламентарий был спокойным и уравновешенным, но это только казалось. 5. атака оказалась безрезультатной: освободить пленных не удалось. 6. луна казалась тусклой, едва различимой за пеленой снежных облаков. 7. положение вкладчиков «роники» казалось безнадежным. 8. обещания минфина погасить задолженность по зарплате медикам представляются сомнительными. 9. в ярких лучах солнца маки казались огненно-красными. 10. дуновение ветерка было легким и бодрящим.
вот
Объяснение:
Художник довольно часто изображал себя на картинах, оттачивая, видимо на своем изображении умение показать изменения, происходившие в своем внутреннем мире. На более раннем автопортрете, нарисованном в 1877 году художник так красочно изобразил свое состояние, что глядя в лицо художника, сразу можно было заметить следы недавно перенесенной болезни.
На картине 1878 года мы видим еще довольно молодого человека, устало смотрящего в будущее России. Он изображен немного старше своих 34 лет. В этом полотне художник показал свое внутренне состояние, перенеся его на внешние черты лица.
Художника беспокоила сложная судьба России того времени и гражданская ситуация в стране. Картина изображена в академическом стиле — темный задний фон, а фигура на картине в пол оборота. Мастер акцентировал внимание на выражении глаз человека на портрете — острый глаз художника, внимательный и сосредоточенный.
Кажется, что Репин на картине в эту самую минуту рисует чей то портрет. Автопортреты, сделанные художником в более поздние года, отображали скорее умиротворение и удовлетворенность жизнью. На поздних портретах художник выглядит гораздо моложе и более спокойным.
Задний фон темных тонов, а герой полуразвернут к зрителям. Главный акцент автопортрета – глаза Ильи Репина. Его взгляд – это взгляд настоящего художника, острый, наблюдательный, будто идет работа над картиной и сейчас. Выражение лица у художника усталое. Он думает о России, переживает. Если сравнивать этот автопортрет с более поздней работой, то можно заметить, что там Репин выглядит гораздо моложе. Ведь в России спокойно, спокоен и мастер.
Волосы Репина на автопортрете аккуратно причесаны, лежат ровно, на пробор. Лишь одна из темных кудрей выбилась и упала на лоб. Художник одет в костюм темного цвета, виднеется белая рубашка и строгий галстук. Фон темный, одного цвета без переходов. Такой прием использует Репин, чтобы достичь привлечения внимания именно к лицу, к глубокому взгляду.
На картине Репин выглядит одухотворенно. Видно, что искусство и живопись значат для него многое в жизни, он амбициозен. Глубокий автопортрет с показанными внутренними противоречиями и стихийными чувствами.
Как то так