Помню нашу опустевшую квартиру. Отец работает в небольшой ком- нате за письменным столом у окна, ая, притаившись в углу, перебираю
какие-то вещички - чурки, гвоздики, винтики, пустые коробочки.
Вот этот гвоздик лучше всех - он ещё совсем новенький, блестящий,
с широкой шляпкой, похожей на солдатскую фуражку. Как он, должно
быть, понравится брату! Если играть в войну, такой замечательный
гвоздик может быть у нас самым храбрым солдатом или даже офицером.
Отец слышит моё бормотанье, оборачивается и спрашивает, что
я делаю. Узнав, что я собираю игрушки к приезду брата, он хвалит меня —
ласково и щедро, как умеет хвалить только отец.
(ПоС. Я. Маршаку )
3. Выпишите из текста ключевые слова. Сформулируйте тему для рассказа о счаст-
ливой семье. Кратко изложите содержание повествования в рамках этой темы.(ключивые слова это счастливая семья согласия понимание)
ВОЗМОЖНО правильно
Объяснение:
Потом поэт сообщил, что «даже Богу он выщипает бороду оскалом его зубов». Само собой разумеется, я мечтал, что лазаю с ним по крыше, крашу пятки красильщику и мы убегаем, опасаясь его страшной мести. В одной из комнат я увидел свою мать и крикнул: «Мама съезди на этом драконе в Западный Рай (Будды Амитабхи)». А вы говорили, что местов нет. Контактные рельсы на дальних перегонах не используются – только на центральных. И от этого было жалко мать, было обидно за неё, будто бы он, родной сын, единственный оставшийся в живых из четырёх сыновей, не любит .