Наша маленькая кошечка умудрилась сесть в калошу и там заснуть, а мы никак не могли её найти. Петя не выучил уроки и, при опросе домашего задания, сел в калошу. Хватит гладить сына по голове, он уже итак никого не слушается. Моя сестричка сильно заболела, а я сидел возле неё на кровати и гладил её по голове. Я стоял на остановке, увидел знакомого, который ехал в автобусе и махнул ему рукой в знак приветствия. Вова так плохо вёл себя на уроках, что все учителя уже давно махнули на него рукой. Я так любила слушать на ночь бабушкины сказки. Миша опоздал на урок и начал рассказывать учителю бабушкины сказки. Чёрная кошка пробежала через нашу улицу. В отношениях между мной и моим другом пробежала чёрная кошка. На уроке я толкнул Стёпку, и он пообещал после уроков намылить мне шею. Мы вместе с папой ходили в баню,когда у меня была поломана рука, и он мне намылить шею.
1) Туча по небу идет,2) бочка по морю плывет. 1) Ветер весело шумит,2) судно весело бежит 1) В синем небе звезды блещут,2) в синем море волны хлещут 1.Бьется лебедь средь зыбей, 2) коршун носится над ней. Это бессоюзные сложные предложения. Разделены запятой, соединены интонационно.
1Земля освежилась, И буря промчалась. 2. В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит. 3. Журча еще бежит за мельницу ручей, НО пруд уже застыл. Союзы И, А, НО используются для связи простых предложений в сложные.
Предложения 8, 9 простые. Не подходят ни к одной группе.
1) Ветер весело шумит,2) судно весело бежит
1) В синем небе звезды блещут,2) в синем море волны хлещут
1.Бьется лебедь средь зыбей, 2) коршун носится над ней.
Это бессоюзные сложные предложения. Разделены запятой, соединены интонационно.
1Земля освежилась, И буря промчалась.
2. В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит.
3. Журча еще бежит за мельницу ручей, НО пруд уже застыл.
Союзы И, А, НО используются для связи простых предложений в сложные.
Предложения 8, 9 простые. Не подходят ни к одной группе.