Полностью восстановить текст. вставить и подчеркнуть пропущенные буквы, выделить морфемы с пропущенными буквами, но возможности объяснить условия выбора, расставить знаки препинания, объяснить расстановку. на (в,в)олгу к жизни; мне х..р..шо пам..тен день когда я впервые ..вал поэзию труда. казанью села на кам..нь днище б.льшая баржа с персидским т..варом артель вз..ла меня перегружать баржу. дул в..рховой ветер по серой реке с.рдито прыгали волны ветер беше(н,нн)о срывал их гребни кр..пил реку х.лодным дождем. артель человек (пол)сотни угрюмо ра(с,з) на пустой баржи кутаясь рогожами и бр..зент..м баржу тащил маленький буксирный задыхаясь выбрас.вая в дождь красные снопы искр. к полуноч.. (до)плыли (до)пер..ката пр..чалили пустую баржу о борт к сидевш..й на камнях. артель¬ный стар..ста . ну м..ло..чики покажи работу! и .. л..нивы., мокры., люди показывать работу. (во)круг меня с ле..костью пуховых подуш..к летели мешки риса тюки изюма бегали кор..пастыс фигуры друг друга воем свистом. мне что эти люди могут так страшно и весло работать (не) щадя себя - месяца годы что они могут за к.л..кольни и минареты гор..да стащить его с места куда захотят.