Хоть в первом предложении и две грамматические основы ( сыпал снег; корочка появлялась), но они обе зависят от словосочетания "уже с начала сентября", то есть мы понимаем, что сыпал снег с начала сентября, и появлялась корочка льда тоже с начала сентября, именно поэтому запятая не нужна.
Во втором предложении выделим грамматическую основу: пёс заметил и направился. "Ольгу и Артёма" относится ко второстепенным членам предложения, тебя сбивает то, что "и" стоит через слово, но этот союз относится к разным частям предложения. Один соединяет дополнения (Ольга и Артём), а второй сказуемые (заметил и направился), поэтому запятая не нужна.
В третьем союз "и" соединяет однородные подлежащие, но соединяет попарно, то есть, выделяя попарно "лес и луг" и "дома и дорожки", именно поэтому между ними нужна запятая.
В четвёртом все легко. Это сложно сочиненное предложение, имеющее две грамматические основы и соединенные союзом и". Перед" и" нужна запятая.
Утро какое? Холодное и росистое. Это однородные определения, Соединенные союзом" и". Запятая не нужна
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро» . На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
34
Объяснение:
Хоть в первом предложении и две грамматические основы ( сыпал снег; корочка появлялась), но они обе зависят от словосочетания "уже с начала сентября", то есть мы понимаем, что сыпал снег с начала сентября, и появлялась корочка льда тоже с начала сентября, именно поэтому запятая не нужна.
Во втором предложении выделим грамматическую основу: пёс заметил и направился. "Ольгу и Артёма" относится ко второстепенным членам предложения, тебя сбивает то, что "и" стоит через слово, но этот союз относится к разным частям предложения. Один соединяет дополнения (Ольга и Артём), а второй сказуемые (заметил и направился), поэтому запятая не нужна.
В третьем союз "и" соединяет однородные подлежащие, но соединяет попарно, то есть, выделяя попарно "лес и луг" и "дома и дорожки", именно поэтому между ними нужна запятая.
В четвёртом все легко. Это сложно сочиненное предложение, имеющее две грамматические основы и соединенные союзом и". Перед" и" нужна запятая.
Утро какое? Холодное и росистое. Это однородные определения, Соединенные союзом" и". Запятая не нужна
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро» . На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.