Поле ра..пол..же(н/нн)ое вне города изд..вна было связано со столицей и называлось Ходынским(3). Это место замет..ла императрица Екатерина II и пр..казала во..двигнуть на нём «ув..селительные строения». Так по..вились праз..нич..ные деревя..ые постройки (з/с)десь в честь ра(с/з)грома не..пр..ятеля.
Постепе(н/нн)о(2) стали р..сти каме..ые дома. Самое извес..ное московское (с/з)дание той эпохи знам..нитый Петровский под..ездной дворец (до)сих пор красует..ся на Ленинградском Его автор Матвей Казаков арх..тектор чьими трудами пр..обр..зилась(2) Москва.
В ХIХ веке Ходынка стала и..пользоват..ся для о..дыха горожан. Тут нере..ко проводились различ..ные гуляния и выст..вки рук..делий.(1) Многочисле..ые любители скач..к манежных выступлен..й и бегов осн..вали на этом мест.. Беговое и Скаковое поле и от них пош..л совреме..ый Московский ипподром. (З/С)десь (же)были пров..дены первые сор..внования в..лос..педистов (2).
Задания.
1)Выписать предложение, из него выписать и разобрать все словосочетания с указанием частей речи и типа связи слов.
2)Разобрать слова по составу
3)Сделать синтаксический разбор предложения (подчеркнуть все члены, чтобы было видно, написать про предложение, если надо, начертить схему) Выписать его из текста!
Теплые руки, усталый взгляд, запах пирожков и теплый свитер...Кто из нас не ценит любовь и искреннюю заботу бабушек-глупец...Нет ничего для бабушки дороже чем ее внук или внучка...Отрада и радость для бабушки-есть вы...Цените, любите, уважайте и заботьтесь о них, так как они заботятся о вас.Ведь не даром поэты посвящали стихи БАБУШКАМ...
Ветхая избушка
Вся в снегу стоит.
Бабушка-старушка
Из окна глядит.
Внукам-шалунишкам
По колено снег.
Весел ребятишкам
Быстрых санок бег.
Бегают, смеются,
Лепят снежный дом,
Звонко раздаются
Голоса кругом.
Завтра выпьют чаю,
Глянут из окна,
А уж дом растаял.
На дворе - весна!
Все мы знаем что наш великий русский язык живет и развивается.С русског о языка мы узнаем много полезных вещей,слов значения которых мы не знали или они были нам не понятны,мы узнаем множество открытий сделаных учеными по всему миру.Наш великий язык никогда не стоит на месте с каждым поколение людей в него добавляются новые слова и открытия.Я считаю ,что русскии язык – средство общения людей, средство их воспитания. Без хорошего знания русского языка, без умения грамотно писать, говорить, пользоваться большим запасом слов – нельзя быть грамотным человеком, нельзя достичь успеха. Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании. Часто говорят: «Хлеб – всему голова!», так и русский язык – «голова» всех наук!