)
Показываю, как оформить работу:
1. 1 в течение, 4 несмотря на; 2. И т..д.
1. 1) (В) течени.. получаса лил дождь.
2) Режиссёр заинтересован (в)продолжени.. сериала.
3) Мы поехали (на)встречу с друзьями.
4) (Не)смотря на нездоровье, он работал.
2. 1) (В)течени.. реки образовался бурный поток.
2) (В)виду.. сильных морозов занятия отменены.
3) (В)следстви.. сильной засухи ожидается неурожай зерновых.
4) (В)следстви.. по уголовному делу появился новый свидетель.
3. 1) (В)течени.. этого года строительство будет завершено.
2) (В)продолжени.. лета юннаты занимались сбором лекарственных трав.
3) (В)последстви.. недоразумение было забыто.
4) Надо иметь (в)вид.. то, что является главным.
4. 1) (На)встречу нам выбежал пёс.
2) (В)дали голубой занимался рассвет.
3) (В)продолжени.. дня все были заняты делом.
4) Все были заинтересованы (в)продолжени.. рассказа танкиста.
5. 1) Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид.. столяр, загибая так немилосердно спинки стульев.
2) (В)заключени.. праздника в небо выпустили воздушные шары.
3) (В)следстви.. наступившей старости острота чутья у Ласки уже не та.
4) Он живёт (на)против.
6. 1) (В)течени… реки образуются воронки.
2) (По)окончани… существительного можно определить его падеж.
3) (В)отличи…от сестры она была серьёзной.
4) На манекене была шляпка (на)подоби... той, что они видели вчера на незнакомке.
7. 1) (По)мимо общеобразовательной школы, он учился в музыкальной.
2) (В)вид.. опоздания поезда стоянка будет сокращена.
3) Он верил (в)силу искусства.
4) Уставные документы приведены (в)соответстви...
8. 1) (По)истечени.. срока действия лицензия была отозвана.
2) Это надо иметь (в)вид...
3) Дожди шли (в)продолжени... всего лета.
4) (В)последстви.. Фёдор хорошо научился разбираться в марках автомобилей.
9. 1) (По)окончани.. спектакля зрители долго рукоплескали артистам.
2) Никто не позволит вам вмешиваться (в)следстви..
3) (В)отличи.. от Артёма Николай совсем не волновался.
4) Всё познаётся (в)сравнени..
10 1) (В)вид.. скорого окончания плавания настроение команды сделалось весёлым и приподнятым.
2) После постройки плотины заметны некоторые изменения (в)течени.. реки.
3) (В)продолжени.. этой истории никто не заинтересован.
4) Это мгновение, (в)течение.. которого Валя рассмотрела паренька, решило дело в его пользу.
11. 1) (В)следстви.. разгула стихии несколько посёлков остались без электричества.
2) Учёные пришли к выводу, что смерчи возникают в связи с изменениями (в) течени.. воздуха.
3) (По)зади.. дома стоял сарай.
4) (В)следстви.., которое велось после автомобильной аварии, вина шофёра была установлена.
12. 1) (В)продолжени.. урока никто не проронил ни слова.
2) Читатели заинтересованы (в)продолжени.. романа, о чём автора на творческой встрече.
3) Решаем задачу (на)подобие треугольников.
4) (В)следстви.. невнимательности результат оказался не таким, как я ожидал.
13. 1) (В)переди всех шёл командир.
2) (На)встречу хозяину выскочил верный пёс.
3) (В)течени.. Волги есть что-то родное и величественное.
4) Приобрели (в)последстви.. и шлифовальную машинку.
14. 1) (На)против меня сел Миша.
2) (В)течени.. дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
3) (В)продолжени.. книги появились новые герои.
4) Провели собрание, обсудили и (в)последстви.. выработали свои требования к работе управляющей компании.
15. 1) (Во)круг этой истории ходило много слухов.
2) Иди (на)встречу своему счастью!
3) (На)счёт в банке поступили деньги.
4) (В)заключени.. врача не было опасного диагноза.
Летчик Мересьев остался без обеих ног. Он не просто научился пользоваться протезами, благодаря упорным тренировкам, но и снова сел за штурвал истребителя. Летчик жил полноценной жизнью.( Полевой " Повесть о настоящем человеке ").
У Валентина Распутина есть такой герой - мальчик Саня. В тот год было много голубики, и ребенок, забираясь в лес все дальше и дальше, наполнял бидон ягодами, обдирая ладони до крови. Он выполнил задачу, проявляя упорство.( Распутин " Век живи - век люби ").
Люди, обладающие душевными силами, вызывают восхищение и желание подражать.
повествование - последовательность действий, событий, (например, "Ночью был сильный шторм. Свирепо дул ветер. Весь дом содрогался от бури. Грозно ухали морские волны. К утру шторм постепенно стих. Наташа и Сережа пошли прогуляться к морю. Девочка подняла с песка маленького бес рачка. Ночью волны выбросили его на морской берег. Рачок слабо шевелил лапками. Наташа бросила беднягу в воду)
описание - Главная задача автора при описании — указать признаки описываемого предмета или объекта. . Поэтому к текстам такого типа можно задать вопросы: каков предмет описания? как он выглядит? какие признаки для него характерны?
Выделяются несколько основных видов описания: описание предмета, животного или человека (портрет), природы (пейзаж), внутреннего убранства помещения (интерьер) (напрмиер, С деревьев слетают обожженные палящим солнцем листья. Создается впечатление, что ветки темнеют, они притомились и хотят уснуть. Суетливые небольшие паучки торопливо плетут паутины, и люди, не замечая, срывают их. В особенном оживлении почему-то находятся птицы. Некоторые готовятся к перелету, другие, вволю насытившись летом, собираются зимовать. А молодые птички невероятно проворны, они летают, дерутся. Они еще не понимают, что такое холода, и не ожидают никаких неприятностей).
рассуждение состоит из 3-х частей, 1 часть - тезис (высказывание мысли), например, нужны ли в 21 веке книги. затем следуют доводы. аргументы в пользу этого тезиса., можно его доказать или опровергнуть. и 3 часть - делается вывод.