В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Pots150204
Pots150204
08.12.2020 20:02 •  Русский язык

Поиск курсов Войти
VII Международный дистанционный конкурс «Старт»
Идёт приём заявок

16 предметов
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Наградные и подарки
Принять участие
Низкий оргвзнос

25
Инфоурок

Русский язык

Другие методич. материалы

Урок по русскому языку " тест прилагательные" ( 6 класс)
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Урок по русскому языку " тест прилагательные" ( 6 класс)
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА
Есть проблемы с домашними заданиями?
Воспользуйтесь онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:

IU.RU
Выберите предмет:
Выберите предмет
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Тест

Имя прилагательное 6 класс

Прочитайте текст и выполните задания

(1) Очень хорош и красив сосновый бор. (2) Идёшь или едешь, бывало, по старому сосновому лесу — точно высокие чистые огромные свечи возвышаются над головой стволы старых деревьев. (3) Опавшей хвоею покрыта земля. (4) Через песчаную дорогу протянулись длинные узлистые корни. (5) Седым мягким мхом поросли невысокие кочки. (6) Через высокие, унесшиеся в небо зелёные вершины пробивается неяркий свет. (7) Пахнет смолой и землёю. (8) Изредка взлетит птичья стая. (9) В высоком небе купаются зелёные кудрявые вершины. (10) Редко увидишь живописнее картину!

(11) Хорош и порастающий мелкий сосновый лес. (12) Ранней весною здесь растут сморчки, летом — красивые жёлтые рыжики. (13) На болотистых, покрытых кочками местах растёт низкорослая болотная сосна. (14) Сосна, несомненно, одно из древнейших деревьев. (15) Росла сосна, когда не было ещё на земле зелёных лиственных лесов. (16) Недаром жёсткой хвоею сосны питаются глухари — тоже древнейшая на земле птица.

(17) Сосну можно увидеть в высоких горах Кавказа и на далёком холодном севере, на самой границе голой пустынной тундры. (18) Древесина сосны ценится высоко. (19) Из сосновых брёвен строили и строят жилые дома, возводят мосты и хозяйственные постройки.

(По И. Соколову-Микитову)

А1. Укажите верную морфологическую характеристику слова древнейшая (предложение 16).

1) относительное прилагательное

2) превосходная степень качественного прилагательного

3) сравнительная степень качественного прилагательного

4) притяжательное прилагательное

А2. Укажите слово, правописание которого определяется правилом: «Написание гласных в корне, которые не могут быть проверены ударением проверяется по орфографическому словарю и запоминается».

1)с.сновый 2)м.лодой 3) з..лотистые 4) б.лотная

А3. Укажите слово, правописание которого определяется правилом: «Прилагательные образованные от существительных при суффиксов -ан-, -ян-, -ин-, пишутся с одной буквой Н».

1) длин.ые 2) песчан..ый 3) пустын.ый 4) ран.ий

А4. Укажите вариант ответа, в котором правильно перечислены все прилагательные, пишущиеся с частицей НЕ слитно.

А. (Не)высокий Б. (Не)яркий В. (Не)даром Г. (Не)было

1)АБВ 2)АБ 3)АВ 4)БВ

А5. Каким членом предложения является слово хорош (предложение 11)?

1) определение 3) сказуемое

2) дополнение 4) обстоятельство

В1. В предложениях 5—8 найдите притяжательное прилагательное. Напишите это прилагательное

В2. Из предложений 9—11 выпишите качественное прилагательное, имеющее простую сравнительную степень.

В3. В предложениях 2—б найдите относительные прилагательные. Напишите номера предложений, в состав которых входят эти прилагательные.

В4. В предложениях 11—15 найдите качественное прилагательное превосходной степени. Напишите номер предложения.

В5. Из 4 предложения выпишите прилагательные, в которых количество букв и звуков совпадает.

В6. Укажите образования слова предложение З).

В7. Определите, из каких морфем состоит прилагательное невысокое (предложение 5). Напишите названия этих морфем.

Показать ответ
Ответ:
vladasic
vladasic
03.02.2020 03:49
Урок интересный и полезный. урок важный и нужный предмет. потому что на уроке мы узнаем о том, какой была раньше земля, какими были древние люди и о том как они появились. ,  мы знаем о прошлом.  изучав , у нас обогащается внутренний мир, кругозор, как трудно было бы ориентироваться нам в жизни без знаний о прошлом. а сколько непоправимых ошибок и преступлений могли не совершить люди, вершащие , если бы хоть немного знали ее! трагедии, случившиеся после революции в нашей стране, в других государствах могут повториться, если не сделать вовремя нужных выводов. а как их сделать без изучения ! приносит нам огромную пользу, я считаю что каждый человек на земле должен знать  и изучать все глубже и глубже  этот предмет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aadiiii1
aadiiii1
03.08.2022 21:53
Что может быть прекраснее весны! каждый год с ее приходом просыпается у дома посаженная мной и отцом яблонька. и можно наблюдать, как оживают веточки, распускаются почки, и вот уже белеют душистые цветы на ее ветвях. весело звенят капели, радуются весеннему солнышку воробуш­ки и синицы, пережившие зимние холода» тающие сосульки смот­рят с крыши вниз, никак не решат: прыгать, не прыгать.. можно пускать бумажные кораблики по быстрому ручью во дворе. наступила весна. сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. таким прозрачно-синим оно может быть только весной. по земле побежали звонкие ручейки. сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. пение ранних пташек и звонкая all so ch . ru 2001 2005 капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. дни становятся длиннее и светлее. радуются наступающей весне и люди. на лицах все чаще появляются улыбки, теперь не страшно выходить на улицу: не закружит тебя вьюга, не засыпет снегом глаза. больше всего радуются весне . можно снять тяжелые шубы, надеть резиновые сапоги и весело ходить по лужам, пускать кораблики. вскоре из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. на смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. весна пришла!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота