В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ernis024
ernis024
06.10.2020 00:06 •  Русский язык

ПОИОГИТЕ НАПИСАТЬ ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН "СКАЗКИ ОБ ИТАЛИИ"​

Показать ответ
Ответ:
Гелакси27
Гелакси27
26.06.2021 12:24
Раздумья над тем, как его воспринимают другие люди, занимают значительное место в сознании героя повести «Детство». Иногда мальчик чрезвычайно самокритичен, он оценивает свои поступки совершенно иначе, чем окружающие его люди. Преподнося бабушке стихи, Николенька с чувством болезненного стыда ожидает, что его станут бранить, усмотрев в его сочинении недостаточно уважения к матёри, которую он искренне любит: «Я не мог прийти в себя от мысли, что вместо ожидаемого рисунка при всех прочтут мои никуда не годные стихи и слова...». Но бабушке стихи понравились, и оказалось, что все страдания Нико- леньки были напрасными. Герою Толстого свойственно сильное желание нравиться тем людям, которые вызвали его симпатию, а из-за своей впечатлительности мальчик порой испытывает серьезные переживания. Восхищение Сережей Ивиным заставляет Николеньку притворяться, поступать не так, как ему хотелось бы. Он изо всех сил старается вести себя, как взрослый, чтобы заслужить одобрение Сережи. «Иногда влияние его казалось мне тяжелым, несносным; но выйти из-под него было не в моей власти», — признается герой повести. Вместе с Сережей и другими мальчиками Николенька насмехается над Иленькой Грапом, а потом сам спрашивает себя, зачем он так поступил, почему не беззащитного, хотя обычно он сочувствовал всем, даже жалел кур, которых несут на кухню: «Неужели это прекрасное чувство было заглушено во мне любовью к Сереже и желание казаться перед ним таким же молодцом, как и он сам? Незавидные же были эта любовь и желание казаться молодцом! Они произвели единственные темные пятна на страницах моих детских воспоминаний». Герой не стремится как-либо выгородить себя, оправдаться в собственных глазах — нет, он безжалостно и беспристрастно говорит о своих слабостях, не пытаясь себя приукрасить. Восхищение Сережей уступает место любви к Сонечке. И снова Николенька обдумывает свои душевные движения, свои чувства, сравнивает их: «Как мог я так страстно и так долго любить Сережу?... Нет! он никогда не понимал, не умел ценить и не стоил моей любви... а Сонечка? что за прелесть!» Герой не просто живет — он постоянно словно бы смотрит на себя со стороны, оценивая свои поступки и чувства. И вновь возникает ощущение, что этот самоанализ является плодом раздумий взрослого человека, который переосмысливает ситуации своего детства. Вот, например, как рассказывает герой повести о самом тяжелом событии своего детства — смерти матери: «Вспоминая теперь свои впечатления, я нахожу, что только одна эта минута самозабвения была настоящим горем. Прежде и после погребения я не переставал плакать и был грустен, но мне совестно вспомнить эту грусть, потому что к ней всегда примешивалось какое- нибудь самолюбивое чувство: то желание показать, что я огорчен больше всех, то заботы о действии, которое я произвожу на других, то бесцельное любопытство...». Самоанализ героя повести часто мешает непосредственности восприятия событий, но одновременно пристальное внимание к собственным поступкам и ощущениям дает Николеньке возможность увидеть собственные слабости, ошибки и пороки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
24vwyda
24vwyda
18.03.2021 22:52

ответ:Сочинение по повести А.С.Пушкин «Дубровский»

Владимир Дубровский (Характеристика литературного героя)

Владимир Дубровский, сын отставного поручика гвардии Андрея Гавриловича Дубровского, родился в деревне Кистенёвка. Он рано лишился матери, и почти не знал своего отца. До восьми лет его воспитывала дворовая няня – Орина Егоровна Бузырёва. На восьмом году он был отправлен на воспитание в Кадетский корпус в Петербург и выпущен был корнетом в гвардию. Отец не жалел ничего для его содержания, но Владимир позволял себе играть в карты, входил в долги, не думая о будущем своей семьи. Через двенадцать лет он вернулся в родную Кистенёвку.

Он был юношей двадцати лет, среднего роста, с карими глазами, русыми волосами. На его глазах от горя умер отец, в отчаянном состоянии он решается жестоко отомстить Троекурову за обиду своего отца.

В один из дней, на постоялом дворе Владимир знакомится с приезжим французом, у которого покупает за 10000 рублей все его документы с этого момента становится господином Дефоржем. Овладев бумагами, смело явился к Троекурову, как учитель его младшего сына и поселился в его доме. Все полюбили молодого учителя – Кирилл Петрович за его смелое проворство на охоте, Марья Кирилловна – за неограниченное усердие и робкую внимательность, Саша – снисходительность к его шалостям, домашние - за доброту и за щедрость. Никто не подозревал, кто был на самом деле этот молодой человек; он -руководитель крестьянского мятежа, своего рода отщепенец в помещичьей среде.

Борьба с Троекуровом закончилась не в его пользу, Маша оказалась замужем за Верейским, и наш герой покидает свою родину. Так заканчивается история о Владимире Дубровском.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота