Поговорим о бабушках
Давайте поговорим о стариках- о собственных родных бабушках.
Ох уж эта бабушка! Надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда не хочется. Во всё вмешивается, делает замечания даже при ребятах. Кутает, когда во дворе все раздетые бегают. А то придет к школе в дождь и стоит с плащом и зонтиком, позорит только. Ну что же делать с такой бабушкой? И стыдно потом бывает за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения.
Знаешь, что надо делать с бабушкой? Надо любить, понимать и прощать. Она- то сколько прощает тебе? Терпеть — это близкий человек. Опекать, беречь. Пусть она считает тебя маленьким и бес ты-то знаешь, что во многом сильнее её, здоровей, шустрей. Нет, не за то, что «она тебе жизнь отдаёт». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе, и потому что старость- довольно тяжкое и печальное время жизни. Всё своё, личное, у нее позади- забота, радости, тревоги, интересная жизнь, надежды. И только ты- ее единственная забота, ее последняя радость, ее постоянная тревога, ее основной жизненный интерес, ее тайная надежда.
А потом, у каждого возраста есть свои особенности. Вот и у стариков они есть - ворча вспоминать поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность.
Тебе сейчас трудно представить себя старым, а все- таки попытайся.
Культурные ценности:
- нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения - синоним: нравственные ценности
- языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства - синоним: культура
-результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость - научные ценности, знания, наука
-здания, сооружения, объекты предметы культура, технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты - исторические ценности.
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение: