Погода была прекрасная, ещё прекраснее, чем прежде. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, как весенний запоздалый снег. Их узорчатые края, пушистые и лёгкие, мед- ленно, но видимо изменялись с каждым мгновеньем: они таяли, эти об- лака, и от них не падало тени... Лёгкий ветерок то то ути- хал: подует вдруг прямо в лицо и как будто разыграется, всё весело зашумит, закивает и задвижется кругом, грациозно закачаются гибкие концы папоротников, обрадуешься ему. Но вот уж он опять замер, и всё опять стихло. Одни кузнечики дружно трещат.
1 II. Выпишите наречия. Определите их разряд по значению. Сделайте морфо-логический разбор одного наречия балов даю
Если посмотреть словарь, то там сказано, что ответственность - это необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них. Т.е - это речь идет о человека адекватно отвечать за то, что ему поручено, либо за то, что он взял на себя. Это прежде всего проявление заботы к близким людям, детям , да и вообще к окружающим людям. Если только можно было бы себе представить,насколько было бы легче жить и работать, если бы нас окружали только ответственные люди. Не надо было бы напоминать о выполнении каких-то поручений, не надо было бы беспокоится о пожилых и нетрудо родителях, что о них забудут их дети, те, которым они отдали столько сил и любви. Не надо было бы тратить огромные деньги на вооружение, потому, что ответственные люди берегут не только свою жизнь , но и чужую. Но это, к сожалению, только наше воображение и в действительности люди безответственные очень осложняют жизнь. Наверное, с самых малых лет, надо говорить ребенку об ответственности, а взрослым всегда быть им примером. И может быть наши праправнуки доживут до такого времени, что такая черта характера, как ответственность будет обычной. По крайней мере , я этого очень хочу.
Наречие - это самостоятельная часть речи, объединяющая слова с общим лексическим значением и выступающая в роли обстоятельства. Наречия отвечают на вопросы где? какой? что делающий? Что сделавший? как? куда? когда? почему? Зачем? Некоторые наречия имеют непостоянный признак степень сравнения ( здесь не уверен ) Другие непостоянные морфологические признаки у наречий для качественных на -о/-е с непостоянным признаком степеней сравнения. В предложении наречия обычно являются обстоятельством. Обстоятельства, выраженные наречиями : Изредка Шамет смотрелся в него - изредка - ( как? ), -отшвыривал прочь - ( обстоятельство образа действий ). ( Прости приятель, что смог, то и сделал )
( Прости приятель, что смог, то и сделал )