Поглядите на чудо, Которое видеть вы раньше нигде не могли.
Он умеет такое, что никто на земле не умеет.
Например... Он берёт крупинку мягкой чёрной земли,
Затем он берёт дождя дождинку.
и воздуха голубой лоскуток,
и лучик, солнышком пролитий.
Все смешает потом (но где?!)
(Где пробирок, и колб, и спиртовок ряды?),
И вот из одной и той же черного цвета земли
Он то красный, то синий, то сиреневый, то золотой!
Мало того! Семечко сделает он
Из земли, из воздуха и воды.
Такое, что взять-то никак не возьмешь.
Раскусишь, поищешь - ничего не найдешь.
А между тем все заранее спрятано там,
Что присуще живым цветущим цветам
и корни, и стебель, и лепестки
(и краска припрятана для лепестков),
и вырасти именно возле реки
Или именно здалеке от ее берегов!
1) Выпишите из стихотворения ключевые слова. Определите и
зашите основную мысль текста.
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
Объяснение:
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.