В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwerty2021
qwerty2021
16.03.2020 08:03 •  Русский язык

Подумайте над во тестов и запишите ответы в тетрадь. Задание 1. ответьте на во выбрав ОДИН ответ из предложенных:

1. Укажите типы текстов № 1 и № 2 :

A) № 1 - рассуждение, № 2 - описание

Б) № 1 - повествование, № 2 - повествование

B) № 1 - рассуждение, № 2- рассуждение

Г) № 1 - описание, № 2- повествование

Д) № 1 - описание, № 2 - описание

2. Укажите стиль и жанр текста №1:

А) научный; статья в энциклопедии

Б) художественный; рассказ

B) публицистический; статья

Г) публицистический; заметка

Д) официально-деловой: заявление

3. Укажите стиль и жанр текста №2:

A) научный; реферат

Б) художественный; рассказ

B) публицистический; статья

Г) публицистический; эссе

Д) официально-деловой; инструкция ответ: 1. 2 ; 3

[16]

Задание 2. ответьте на во выбрав НЕСКОЛЬКО ответов из предложенных:

1. Выберите цель и целевую аудиторию для

A) предоставить информацию об отношении к русской орфографии представителями современного общества в интернете - широкий круг читателей;

Б) предостеречь, что подражание языку «падонков» может привести к полной безграмотности - любой читатель, заинтересованный в решении данной проблемы:

B) рассказать о взаимодействии языка и культуры - более узкий круг читателей;

Г) призвать читателей соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми - студенты, специалисты в области языка.

2. Выберите цель и целевую аудиторию для текста №2:

А) предостеречь, что подражание языку «падонков» может привести к полной безграмотности - любой читатель, заинтересованный в решении данной проблемы;

Б) рассказать о взаимодействии языка и культуры - более узкий круг читателей;

B) предоставить информацию об отношении к русской орфографии представителями современного общества в интернете - широкий круг читателей;

Г) призвать читателей соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми - студенты, специалисты в области языка.

3. Укажите содержание текстов № 1 и № 2:

A) Обеспокоенность автора «яростной порчей орфографии» в интернете.

Б) Автор считает, что грамотность не нужна: если мы напишем «превед», а не «привет», понятно в любом

случае, что человек поздоровался.

B) Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека

Г) Автор доказывает, что культура и язык человека неразделимы, и они неразрывно связаны с жизнью

любого человека ответ: 1.-

[3 6.]

2- Задание 3. Дайте развёрнутый ответ на во и приведите примеры из текстов № 1 и № 2 ( ), запишите свою точку зрения (1б.). Пишите грамотно ( ). Какая тема и проблема волнует авторов этих текстов? Я считаю, что общая тема -это авторы обеспокоены тем, что Первый аргумент из текста № 1: Второй аргумент из текста № 2: Моё мнение по этой проблеме нужно

Показать ответ
Ответ:
Единорог20001
Единорог20001
17.08.2022 05:04
Весенний дождь капал за окном. Я смотрел туда и грустил. Мне казалось что мир отвернулся от меня. Ещё никогда в жизни я не чувствовал себя так тоскливо и уныло.
Я сидел один дома и рядом никого не было. Я очень сильно ждал, когда мама позвонит в дверь... Или папа...
Я сидел у окна и думал о том, когда же всё таки выйдет солнце.
Через час раздался звонок в дверь. Это была мама. Я очень обрадовался и побежал к двери.
Это было прекрасным совпадением, но когда мама вошла, из за туч сразу вышло солнце и засветило мне в глаза.
Весенний дождь кончился.
Вот) Как то так)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sem0001
Sem0001
31.07.2021 09:19
Частица "НЕ" пишется раздельно:

с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота