Есть только два вида людей – те, кто говорит Богу: «Да будет воля Твоя», и те, кому Бог говорит: «Да будет твоя воля». Присутствия Божия можно не замечать; уйти от него нельзя.
Я думаю, все наоборот: человек приходит к вере, когда в нем что-то изменяется. Изменение – это и есть причина прихода к вере. Человек несовершенен, в разной степени, и склонен многое себе прощать. Верующий человек всегда знает дистанцию между тем, как надо жить, и тем, как он живет.
Весьма заманчивая ложь полагать, что человек хозяин судьбы, что он распоряжается своей жизнью без чьей-либо не служа ничему большему, чем он сам.
Подлежащее и сказуемое это грамматическая основа предложения.
Разбор каждого предложения нужно начинать с вопросов что? или кто?
Голос у него тоже был красивый, густой.
(Что?) Голос - это подлежащее, выраженное существительным
голос (что делал?) был - это сказуемое, выраженое глаголом.
Было время процедур, но он решил от них отказаться.
Это предложение сложное, так как в нём две грамматические основы.
(Что?) Время - это подлежащее, выраженное существительным
время (что делало?) было - это сказуемое, выраженое глаголом.
(Кто?) Он - это подлежащее, выраженное существительным
он (что сделал?) решил - это сказуемое, выраженое глаголом.
Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.
Это предложение с однородными подлежащими.
(Что?) Безотказность, (что?) обязательность - это подлежащие, выраженные существительными
безотказность, обязательность (что делали?) были - это сказуемое, выраженое глаголом.
И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.
(Что?) Свет - это подлежащее, выраженное существительным
свет (что делает?) не виден - это сказуемое, выраженое глаголом.
Есть только два вида людей – те, кто говорит Богу: «Да будет воля Твоя», и те, кому Бог говорит: «Да будет твоя воля». Присутствия Божия можно не замечать; уйти от него нельзя.
Я думаю, все наоборот: человек приходит к вере, когда в нем что-то изменяется. Изменение – это и есть причина прихода к вере. Человек несовершенен, в разной степени, и склонен многое себе прощать. Верующий человек всегда знает дистанцию между тем, как надо жить, и тем, как он живет.
Весьма заманчивая ложь полагать, что человек хозяин судьбы, что он распоряжается своей жизнью без чьей-либо не служа ничему большему, чем он сам.