Подс. учителя
о
предложение,
меть его галочкой. Восстанови и запиши текст,
как под одеялом, спит еж,
Всю осень трудолюбивый ёжик готовил
Снежный сугроб накрыл нору ежа.
Подчеркни в предложениях главные члены. Опре-
слова, соответствующие Схе-
сны.
О)
13. Найди нераспространённое
Под снегом,
Опришла зима.
к зимовке.
7.
лесные
ПЕ
Всю зиму ему снятся
дели падеж подлежащих.
Выпиши из текста
мам.
г
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Поля, луга, огороды, леса служат людям. Без полей и огородов не было бы хлеба, капусты, картофеля и льна. Без лесов не было бы бревен для построек , дров для печей. И речку научили люди работать. Теперь река дает энергию машинам, зажигает по вечерам лампочки, посылает электрический ток для киноаппаратов. Люди слушают радио, смотрят передачи и кинофильмы. И все это благодаря труду. Везде нужна работа.
Все слова , перечисляющие объекты и действия (поля, луга, леса ; смотрят, слушают и т.д.), разделенные запятыми или союзом "и" - являются однородными членами в своих предложениях.