Письмо – величайшее достижение человечества. С возникновением письма у людей произошли огромные изменения в их жизни. Мысли людей сделались вечными, можно было не бояться, что они не дойдут до потомков. Благодаря изобретению письма мы знаем, как жили до нас люди, как и о чем они думали, к чему стремились. До изобретения письма человеческие знания передавались в устной форме, поэтому они очень медленно накапливались. Письмо сделало возможным быстрое развитие науки и техники. Знания могли передаваться, преодолевая многие барьеры, горы, моря, леса, обычаи, религию, границы. Письмо оказало большое влияние на развитие культуры. Письмо само является частью культуры. С письма мы можем читать произведения писателей, наслаждаться стихотворениями поэтов. А сколько литературных произведений было бы утеряно, если бы не было письма. Нельзя представить образование, которое не использует достижения письма. Любой образованный человек знает и ценит письмо. Люди пользуются письмом в повседневной жизни, на работе. Каждый день мы узнаем из газет новости, читаем в интернете сообщения о различных областях жизни. Без письма было бы невозможным существование нашей цивилизации. Письмо долгий путь, начиная с пергаментов и берестяных грамот, а сейчас все знания хранятся в компьютерах.
Письмо – писать, величайшее – великий, достижение – достигать, человечество – человек.
1. 1)Но немного времени, 2)роса испарилась , 3)а воздух застыл, 4)и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид испарилась,застыл,приняла вид-сказуемое Немного времени, роса,воздух,степь-подлежащие Обманутая,свой,унылый,июльский-определение Но, а , и -союз(не член предложения) Сложное, с разными видами связи: 2 бессоюзное;1, 3,4-сложносочиненное, повествоват.невосклиц. 1, 2,3 –нераспростр,не осложнены,двусорст.полные 4-распростр.двусот.полное.не осложнено Но[ 1) ], [2) ], а [ 3) ], и [ 4) ]
Письмо – величайшее достижение человечества. С возникновением письма у людей произошли огромные изменения в их жизни. Мысли людей сделались вечными, можно было не бояться, что они не дойдут до потомков. Благодаря изобретению письма мы знаем, как жили до нас люди, как и о чем они думали, к чему стремились. До изобретения письма человеческие знания передавались в устной форме, поэтому они очень медленно накапливались. Письмо сделало возможным быстрое развитие науки и техники. Знания могли передаваться, преодолевая многие барьеры, горы, моря, леса, обычаи, религию, границы. Письмо оказало большое влияние на развитие культуры. Письмо само является частью культуры. С письма мы можем читать произведения писателей, наслаждаться стихотворениями поэтов. А сколько литературных произведений было бы утеряно, если бы не было письма. Нельзя представить образование, которое не использует достижения письма. Любой образованный человек знает и ценит письмо. Люди пользуются письмом в повседневной жизни, на работе. Каждый день мы узнаем из газет новости, читаем в интернете сообщения о различных областях жизни. Без письма было бы невозможным существование нашей цивилизации. Письмо долгий путь, начиная с пергаментов и берестяных грамот, а сейчас все знания хранятся в компьютерах.
Письмо – писать, величайшее – великий, достижение – достигать, человечество – человек.
Немного времени, роса,воздух,степь-подлежащие Обманутая,свой,унылый,июльский-определение
Но, а , и -союз(не член предложения)
Сложное, с разными видами связи: 2 бессоюзное;1, 3,4-сложносочиненное, повествоват.невосклиц.
1, 2,3 –нераспростр,не осложнены,двусорст.полные 4-распростр.двусот.полное.не осложнено
Но[ 1) ], [2) ], а [ 3) ], и [ 4) ]