Не знаю может Не так страшен клиент, как его фокус-группа Главный бухгалтер не Тимошка — в дизайне сечет немножко Каков бриф, такой и креатив Без внятного ТЗ — результата ХЗ Не все то ребрендинг, что новый логотип Откат тендер моет У кого что болит, у того и слоган о том же Зимой и летом печатай полноцветом Что русскому хорошо — в Европе делали десять назад Перед дедлайном не напишешься
Не так страшен клиент, как его фокус-группа
Главный бухгалтер не Тимошка — в дизайне сечет немножко
Каков бриф, такой и креатив
Без внятного ТЗ — результата ХЗ
Не все то ребрендинг, что новый логотип
Откат тендер моет
У кого что болит, у того и слоган о том же
Зимой и летом печатай полноцветом
Что русскому хорошо — в Европе делали десять назад
Перед дедлайном не напишешься
Много обещают – ничего не дают
На словах, как на гуслях, а на деле, как на балалайке.