Подготовьте сообщение на одну из тем (по выбору): « в речи со-
временных школьников»; «формулы речевого этикета, используемые в
ситуации прощания»; «формулы речевого этикета, используемые в ситу
ции »; « изменения в формулах речевого эти-
кета (на материале какой-либо ситуации общения)».
1. Я с интересом читаю Чехова и удивляюсь (чему?), как писатель всё лаконично, просто и с юмором всё изложил.
2. Мы стоим на вершине горы и оттуда любуемся (чем?), как в лазурном заливе плывут белые парусники.
3. Началось с того (с чего?), что Колька из озорства отнял у меня книжку.
4. У Слободкина возникло ощущение (чего?), будто он застыл в беспредельном пространстве.
5. Мы наперебой расспрашивали кучеров (о чём?), смирные ли у них лошади.
6. Сейчас уже никто не знает (чего?), откуда в курских садах пошла "соловьиная школа".
Я думаю этими словами показано бездушие и безразличие людей
Объяснение:
так понимаю, речь о рассказе А. Алексина. Этими словами писатель хотел показать, что людям совершенно безразлична жизнь птицы, безразличны чувства других людей, в данном случае Кольки, который очень дорожил этой чайкой, потому что он её . Но его семья не понимала его чувств, да и вряд ли хотела. Птица умерла лишь потому что она им мешала, да и заботиться о ней они не хотели, им было некогда. Они не понимали почему можно ей так дорожить, для них её жизнь ничего не значила. И соответственно реакция мальчика им были не ясна.
Самое плохое в этом, что такие люди не понимают причину страдания другого человека, оно вызывает у них лишь недоумение, что и подразумевает фраза "Подумаешь, птица".