Подготовьте письменно сообщение на тему "О требованиях к устному выступлению".
По плану:
1.Содержательность,ясность высказывания.
2.Убедительность,доказательство выступления.
3.Выразительность речи.
4.К устным выступлениям нужно готовится.
Объём-не более 1 стр.
2. Редактор несколько раз перечитал абзац, стараясь разобраться в новой терминологии.
3. Я понимал, что, ввязавшись в этот спор, должен отстаивать свою точку зрения до конца.
4. Редколлегия не рекомендовала рукопись к печати, получив отрицательные отзывы рецензентов.
5. Все разошлись, не успев закончить работу.
6. Он говорил о достоинствах своего произведения, нисколько не смущаясь.
7. Немного поспорив, автор и редактор решили отдать рукопись на рецензию.
8. Читая отзыв, он опять подумал…
9. Вернувшись из командировки, директор собрал сотрудников на совещание.
10. Нисколько не колеблясь, автор принял условия договора.
это дееприч
1).Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям.. . (Пауст.) . 2) Но было в то же время кругом что-то грозное, с затаенной мощью напоминавшее о себе (Каз.) . 3) Вдруг он решил, что нужно что-нибудь мне подарить, и подарил кожаные перчатки, старые, но еще очень хорошие, застегивающиеся на ремешок (Каз.) . 4) У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов (Пауст.) . 5) Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов (Пауст.) . 6) Читая, я время от времени поглядывала на светлый квадрат солнца; падавший на лестницу и казавшийся мне ослепительным из глубины темноватого склада.. . (Кав.) . 7) «Гелиотроп» напоминал начищенный кирпичом до яркого блеска бокастый дымящийся самовар, болтающийся на невысоких волнах мелкого моря (Пауст.) . 8) Спокойный в этих благодатных местах вечного пассата, Атлантический океан словно бы дремал и с ласковым рокотом катил свои лениво нагоняющие одна другую волны, залитые серебристым блеском полного месяца (Станюк.) .
В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу.
2. Текст-описание.
Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок.
3. Текст-рассуждение.
Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.