Филолог Л.В. Успенский утверждал: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете»По моему мнению, это правильно, ведь лексика закрепляет значение предметов и явлений окружающего мира, наших чувств, а законы грамматики позволяют соединить их в законченную мысль.Например, морфемный образования слов даёт возможность из одного слова образовать несколько однокоренных с различными оттенками значений. Слова «малёк» (пр. 27) и «малец» (пр. 38) образованы от одного и того же корня (так обычно говорят о малолетних детях), но выражают они разные оттенки смысла.С точки зрения же грамматики эти слова являются обращениями, называют того, к кому обращаются с речью, и в зависимости от ситуации могут приобретать разный смысловой оттенок: в устах Касюкова «малёк» отражает пренебрежение к Альке, а Матвей Сергеевич словом «малец» подчёркивает своё доброе отношение к мальчику.Следовательно, без взаимодействия лексики и грамматики невозможно понять смысл сказанного.
Кто я? Самый простой школьник. Местами вредный, хотя весёлый и добрый. Не опаздываю на уроки и добросовестно выполняю домашнюю работу, но если честно не всегда , за что и получаю неудовлетворительные отметки. Кто я? Конечно же любящий и ценящий своих родителей сын. Папа и мама для меня поддержка и опора. Я могу доверить им и поделиться с ними разными жизненными задачами. Мы часто проводим время вместе, выезжая на природу и устраивая пикники, прогуливаясь в парке, даже сидя за чашечкой чая находим интересные темы для разговора. Кто я? Надежный друг и товарищ. Я дорожу своими друзьями. Всегда готов подбодрить им в трудную минуту, дать советы.