Подготовить рассказ об основных признаках текста, используя справочные материалы. Справочные материалы:
текста быть носителем законченного сообщения, передавать различную информацию (факты, подтекст).
2. Расположение предложений в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли; определённая структурная организованность текста, которая оформляется с лексических и грамматических средств языка.
3. полное (с точки зрения автора) раскрытие замысла; завершённость и стилевое единство.
Взглянешь - гл.
I. (Что сделаешь?) взглянешь
Н.ф - взглянуть
II. Постоянные признаки: совер. вид, непереход. 1 спр. Непостоянные: изъявительное накл. будущее время, ед.ч, 2 лицо
III. (Что сделаешь?) взглянешь (сказуемое)
Второе:
Уснули - гл.
I. (Что сделали?) уснули
Н.ф - уснуть
II. Постоянные: совер. вид, непереход., 1 спр. Непостоян: изъявит. накл время, мн. ч.
III. (Что сделали?) уснули (сказуемое)
Третье:
Танцует - гл.
I. (Что делает?) танцует
Н.ф - танцевать
II. Постоянные: несовер. вид, переход., 1 спр. Непостоян: изъявитель. накл., настоящ. время, ед.ч, 3 лицо
III. (Что делает?) танцует (сказуемое)
Дети и взрослые по-разному видят многие вещи,то ребенку горе и расстройство,то взрослому чужой пустяк,но нельзя не обратить внимания на переживания и тревоги детей. Только,взглянув детскими глазами и пропустив через себя,свою душу и сердце ситуацию,мы можем он многое открыть для себя,познать таинственные и неизведанные уголки души. Воспитание -процесс,где не только взрослый учит ребенка,но и учится у него. Чем ярче детская реакция на сложившееся ,тем ценнее его оценка взрослым.