Подчеркнуть подлежащие и сказуемые.(пгс). обозначить части речи которыми они выражены
1. Ране(н,нн)ые после обеда соб…рались в красном уголке и слушали по радио сводки с фронта.
2. Что(то)слышится родное в долгих песнях ямщика.
3. (Не) многие пойдутэтой дальней дорогой.
4. Столовая открывалась часов в семь и сразу наполнялась пос…тителями.
5. Я будубродить в рощ… поблизости от вашей усадьбы.
6. И вернулась бы лиса в свою избушку, да та (давным) давно pa(3,c)таяла.
7. Петька забыл про наказ матери и целый деньг…няллодыря.
В течении Волги крутые повороты отсуТствуют.
Он отказался от части наследства, оставленного ему бабушкой.
ЗагОрятся, как черна смородина, угли-очи в подковах бровей...
Они не встречались в течение двух лет.
Он отказался от части наследства, оставленного ему бабушкой.
Окна разинув, стоят магазины.
Пантелеймон сидит на козлах, протянув вперёд прямые, точно деревянные, руки. - (вообще здесь сравнительный оборот в роли определения. Какие там предлагаются варианты выбора? Если только сказуемое и обстоятельство, то надо выбирать обстоятельство. Но тогда задание просто некорректно.)
Вода в заливе как будто чёрная тушь. - часть именного сказуемого.
(там почему-то в задании туш - это неверно! Но написать придётся, видимо, так же как там...)
Объяснение:
Например:
“Как обойтись бы без числа наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен.
Ты и с числительным будь дружен.
Что такое – имя числительное и зачем оно нужно?
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным.
Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников!
Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? !
Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно.
Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. )
На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами.