В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
маьтвор
маьтвор
20.05.2020 02:44 •  Русский язык

Подчеркнуть подлежащие и сказуемые.(пгс). обозначить части речи которыми они выражены
1. Ране(н,нн)ые после обеда соб…рались в красном уголке и слушали по радио сводки с фронта.

2. Что(то)слышится родное в долгих песнях ямщика.

3. (Не) многие пойдутэтой дальней дорогой.

4. Столовая открывалась часов в семь и сразу наполнялась пос…тителями.

5. Я будубродить в рощ… поблизости от вашей усадьбы.

6. И вернулась бы лиса в свою избушку, да та (давным) давно pa(3,c)таяла.

7. Петька забыл про наказ матери и целый деньг…няллодыря.​

Показать ответ
Ответ:
zvonilovakarina
zvonilovakarina
02.04.2023 03:50

В течении Волги крутые повороты отсуТствуют.

Он отказался от части наследства, оставленного ему бабушкой.

ЗагОрятся, как черна смородина, угли-очи в подковах бровей...

Они не встречались в течение двух лет.

Он отказался от части наследства, оставленного ему бабушкой.

Окна разинув, стоят магазины.

Пантелеймон сидит на козлах, протянув вперёд прямые, точно деревянные, руки. - (вообще здесь сравнительный оборот в роли определения. Какие там предлагаются варианты выбора? Если только сказуемое и обстоятельство, то надо выбирать обстоятельство. Но тогда задание просто некорректно.)

Вода в заливе как будто чёрная тушь.  - часть именного сказуемого.

(там почему-то в задании туш - это неверно! Но написать придётся, видимо, так же как там...)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergkis220799
sergkis220799
01.11.2021 00:52
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения. Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели. Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни.
Например:
“Как обойтись бы без числа наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен.
Ты и с числительным будь дружен.
Что такое – имя числительное и зачем оно нужно?
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным.
Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников!
Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? !
Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно.
Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. )
На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота