подчеркнуть грамматическую основу. я начал своё ремесло с того,что отправился за сказками в тот край,где теперь Беломорский канал, и даже мысли у меня небыло,какая мне от этих сказок будет корысть.
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
источник: сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)
В продолжение сентября шли, ни на день не прекращаясь ,по-осеннему затяжные дожди.2)Плотные меловые облака низко написали над землёй. 3)Сколько ни всматривайся, не увидишь на небе никакого просвета.4)Всё вокруг было как-то уныло и невзрачно: поля убраны, трава скошена, деревья, ещё недавно расцвеченные бордовыми, багряными,оранжевыми красками, сбросили свою листву. 5)Никем не убранные листья устлали аллеи и тропинки,покрыли мокрые от дождя крашеные скамейки. 6)Сад опустел, лишь вороны важно расхаживали по дорожкам, каркая и изредка взмахивая крыльями. 7)Ветер, наполненный сыростью, пронизывал насквозь.8)Неожиданно из-за горизонта появляется туча и в течение нескольких минут закрывает полнеба.9)Быстро сгущается темнота.10)Внезапно небо озаряется зигзагообразной молнией ,а затем раздается громовой раскат.11)На землю капают первые капли, и тут же обрушивается равномерным шумом падающий ливень.12)Потоки воды хлещут по листьям, сгибают тоненькие деревца, пригибают к земле цветы.13)Гром, катящийся откуда-то издалека, не прекращается ни на минуту.14)В окно врывается насыщенный сыростью ветер.15)Вздрагивающие,трепещущие молнии по-прежнему сверкают, будто стараясь заглянуть в комнату.16)В эти безрадостные непогожие дни в доме было особенно уютно.17)Жарко натопленная печь прогревала стены, окна, занавешенные ярко-желтыми штормами, и недавно бешеный потолок.18) Слева от печи лежали березовые поленья, и от них исходил сладковатый, слегка дурманящий запах.19) Стол был накрыт к чаю. 20) Посередине возвышался золоченый самовар, граненые стаканы в серебряных подстаканниках стояли на белоснежных салфетках, небольшая, но изящная стеклянная вазочка,наподобие цветка была до краев наполнена яблочным вареньем.21) Все было готово к приёму гостей.
жатва
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
источник: сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)
В продолжение сентября шли, ни на день не прекращаясь ,по-осеннему затяжные дожди.2)Плотные меловые облака низко написали над землёй. 3)Сколько ни всматривайся, не увидишь на небе никакого просвета.4)Всё вокруг было как-то уныло и невзрачно: поля убраны, трава скошена, деревья, ещё недавно расцвеченные бордовыми, багряными,оранжевыми красками, сбросили свою листву. 5)Никем не убранные листья устлали аллеи и тропинки,покрыли мокрые от дождя крашеные скамейки. 6)Сад опустел, лишь вороны важно расхаживали по дорожкам, каркая и изредка взмахивая крыльями. 7)Ветер, наполненный сыростью, пронизывал насквозь.8)Неожиданно из-за горизонта появляется туча и в течение нескольких минут закрывает полнеба.9)Быстро сгущается темнота.10)Внезапно небо озаряется зигзагообразной молнией ,а затем раздается громовой раскат.11)На землю капают первые капли, и тут же обрушивается равномерным шумом падающий ливень.12)Потоки воды хлещут по листьям, сгибают тоненькие деревца, пригибают к земле цветы.13)Гром, катящийся откуда-то издалека, не прекращается ни на минуту.14)В окно врывается насыщенный сыростью ветер.15)Вздрагивающие,трепещущие молнии по-прежнему сверкают, будто стараясь заглянуть в комнату.16)В эти безрадостные непогожие дни в доме было особенно уютно.17)Жарко натопленная печь прогревала стены, окна, занавешенные ярко-желтыми штормами, и недавно бешеный потолок.18) Слева от печи лежали березовые поленья, и от них исходил сладковатый, слегка дурманящий запах.19) Стол был накрыт к чаю. 20) Посередине возвышался золоченый самовар, граненые стаканы в серебряных подстаканниках стояли на белоснежных салфетках, небольшая, но изящная стеклянная вазочка,наподобие цветка была до краев наполнена яблочным вареньем.21) Все было готово к приёму гостей.
Предложения , противоречащие тексту : А),Б)