В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sea131281
sea131281
01.05.2022 20:03 •  Русский язык

Подчеркнуть грамматическую основу, составьте схемы предложений и определите тип подчинения придаточных предложений в составе спп. 1. герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества. 2. чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе
волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца. 3. чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого. 4. когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться. 5. утром репин спешил в мастерскую и там буквально истязал
себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам. 6. бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после
каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст. 7. неизвестно, что сделал бы в своей жизни пришвин, если бы он остался агрономом. 8. если внимательно прочитать все написанное пришвиным, убеждаешься в том, что он превосходно видел и знал природу, что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой
доли. 9. от людей, которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу, я несколько раз слышал, что его книги «настоящее колдовство». 10. в тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса. 2.
списать предложения в тетрадь! подчеркнуть грамматическую основу, составьте схемы предложений и определите тип подчинения придаточных предложений в составе спп. 1. чтобы вообразить верину жизнь, он должен был перенестись на четверть века назад в то время, когда он был студентом, худым, подвижным.
2. когда все вышли обедать и она осталась одна с ульяшей, женя вспомнила всё в подробностях. 3. они сидели у одного из окон, которые были так пыльны, чопорны и огромны, что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла, где нельзя оставаться в шапке. 4. а наутро она стала задавать вопросы
о том, что такое мотовилиха и что там делали ночью. 5. прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц», мне хочется объяснить, почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри. 6. когда впоследствии женя припомнила тот день на осинской улице, где
они тогда жили, он представлялся ей всегда печальным. 7. в корпусе говорили, что неодолимую его лютость укрощала тихая, как ангел, генеральша, которой ни один из кадет не видел, потому что она была постоянно больна. 8. пьер, которого ласкали и прославляли, когда он был лучшим женихом российской
империи после своей женитьбы, сильно потерял во мнении общества. 9. и папа прочёл заметку о том, что ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки, следствие отдалённого землетрясения, эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу чёрного
моря в турции, где разрушено несколько селений. 10. он рад, что вернулся и что этот день встретит с товарищами. 11. сопровождаемые телефонистом с катушкой кабеля и двумя связными, они оказались на вершине, когда солнце подходило уже к горизонту и первые его лучи пытались пробить затянутое облаками и
пеленой дыма небо. 12. звягинцев не мог понять, где он находится, хотя хорошо знал этот район. 13. он мучительно старался вспомнить, как же выглядели эти места раньше, чтобы сориентироваться. 14. они [старики] говорили, что, когда кончат туннель, надо переносить кибитки к бек-ташу. 15. артемьев
подтвердил, что ведущий хирург медсанбата всё тот же, что был при серпилине. 16. доложив генералу всё, что нужно было, он в свою комнату, в которой уже, давно вернувшись и дожидаясь его, сидел князь гальцин. 17. мы рассчитали, что если пойдём по тропе, то выйдем на реку найну к корейцам. 18.
и, конечно, они не заметили, что на одной из страниц этой газеты напечатано то самое стихотворение, которое мысленно декламировал байрон.

Показать ответ
Ответ:
Lulera
Lulera
10.10.2020 03:16

1.герой--,человек-=

2.человек--,игрушка-=

3.человек--,должен уметь понимать-=

4.видишь-=,лицо--,искаженно-=,улыбнуться-=

5.репин--, спешил-=, истязал-=,он--,был-=, стыдился-=, заставляла-=

прости что не все, просто все остальное по тому же принципу, то что отвечает на вопрос (что делать?) подчеркивается 2 чертами, а на вопрос(что?) -1чертой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота