подчеркнуть глаголы (можете просто их выписать подчеркну уже сам) и их формы. Сделать фонетический разбор глаголов. Предмет наподобие пирамиды, избирательная кампания, разрядить ружьё, выпишите мне рецепт, настроена оптимистически, напряжённые тренировки, приготовьте праздничный ужин, неисследованная местность, расспрашивая старожилов, вычитание чисел, в волчьей стае, единичный случай, о развевающемся знамени, примерив одежду, умаляющий чьи-то достоинства, увядающая природа, детективный сериал, аккомпанемент гитары, багровое пятно, объективное мировоззрение, движение навстречу, бормочущий извинения.
Тоническое стихотворение - принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не числу ударений и месту их расположения.
Силлабическое стихотворение - система стихосложения, основанная на равном числе ударных слогов в стихотворной строке, при этом число безударных слогов в строке более или менее свободно.
Силлабо-тонический стих организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения.
1 - тоническое стихосложение
2 - силлабическое стихосложение
3 - силлабо-тонический стих
4 - силлабическое стихосложение
Задание 2.
Строфный переброс - явление, при котором начало и окончание более-менее законченных по смыслу отрезков предложений не совпадает с началом и концом строф
Рефрен - может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.
1 - строфный переброс
2 - рефрен
Задание 3.
Количественная (квантитативная) система - система песенного стиха, основанного на музыкально-речевых интонациях, в которых ритмические единицы соизмеряются на основе количественных, долготных, музыкальных совпадающих элементов. Таково, например, античное или русское народное творчество, где в основе ритмической соизмеримости лежит принцип изохронности, временной однородности повторяющихся единиц ритма.
В отличие от нее качественные (квалитативные) системы стихосложения, основанные на речевых интонациях, лишены принципа изохронности и вообще средств музыкальной выразительности; в основу соизмеримости их кладется прежде всего порядковая и качественная однородность ритмических единиц, в первую очередь — акцентная соизмеримость.
Пример количественного стихосложения: "Что же ты, лучинушка, не я-а-сно горишь" (песенный стих) , пример качественного стихосложения: "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.." (говорной стих)
Ближе всех к правильному ответу Зоя.
Алан не прав потому, что в рассказе говорится о самой главной радости в жизни Натальи Александровны, связанной с тем, что война закончилась, наступило мирное время.
ответ Ларисы тоже неточен. Наталья Александровна не разучилась сочувствовать другим. Она понимает, что жизнь современного поколения намного легче и комфортнее, чем во времена войны. Да, люди болеют, но им хотя бы может оказаться медицинская , есть различные лекарства.
Позиция Федора достаточно близка к истине. Однако мальчик высказывается слишком резко и обесценивает проблемы современного поколения.
Зоя ближе всех к правильному ответу. Она понимает, что Наталья Александровна через войну, и у нее другое понимание счастья и несчастья.