Подчеркните в них главные члены, укажите их морфологические формы. Определите тип односостав-ных предложений. Чем различаются предложения в первой и во второй частях?
I. 1. Ужинали рано, в девятом часу. ( Е. Замятин ) 2. Ячмень сеют, когда молодой скворец головку в окошке показывает. ( М. Пришвин ) 3. Только что шумное стадо прогнали. ( Н. А. Не-красов ) 4. Говорили много, хвалили, горячились... ( К. Паустов-ский )
II. 1. А дуги гнут с терпеньем и не вдруг. ( И. А. Крылов ) 2. С поляны сияющей входишь в тёмный лес, как в пещеру, но когда осмотришься, — до чего хорошо! ( М. Пришвин ) 3. Соловья баснями не кормят. ( Пословица )
Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо во Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
Объяснение:
Маршировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Салютовать (суффиксы - ова, ть).
Моделировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Телеграфировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Премировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Советовать (суффиксы - ова, ть).
Адресовать (суффиксы - ова, ть).
Цитировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Фотографировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Протестовать (суффиксы - ова, ть).
Маскировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Группировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Гарантировать (суффиксы - ир, ова, ть).
Следовать (суффиксы - ова, ть).
Командовать (суффиксы - ова, ть).
Цитировать стихотворение, гарантировать безопасность, фотографировать ребенка.