Подчеркните в каждом предложение граммат.основу. Куинджи пристально всматривался в природу, писал множество этюдов он пытался поймать, закрепить на холсте разные её состояния закаты рассветы солнечные дни лунные ночи с этюдов художник изучал окружающий мир он ничего не переносил с них на полотно картины он писал смело свободно по памяти а на этюдов он лишь проверял цвет тон запоминал нужные впечатления.
2) основная мысль - бабушка отправилась со своими внуками на кладбище, где был захоронен ее сын. тип речи - повествование, стиль речи - книжный, художественный
3)основная мысль - ребята отпросились в станицу, у взрывника купили парцу турманов (голубей), так как здесь они продавались дешевле, чем в городе.тип речи - повествование вначале, затем описание стиль речи - книжный, художественный
Если так устроит, можно пройтись по всем шести залам и выразить свое отношение к увиденному.